Сознание
Материальная, абстрактно-символическая модель мира
Висит в наших головах, и она не ограничивается
Квадратом жёлтым у главной дороги, знаком запрещающим
Остановку, и зеброй – переходом смерти, на нём давят
нечаянно, не менее.
Она не ограничивается дружбы разрушения, как сокращённой
Формы любви, когда находится вторая половинка,
Основная потребность женщины или мужчины, удовлетворяется,
А остальные – вспомогательные, не так уже значимы и забываются...
как и больные товарищи.
Выражения, изображения, синтез, ёжики в тумане, плавающие лица
В шинели, я бы сказал: литература содержательна всем этим,
Ещё задолго до официального обозначения, но согласно теории,
Первое – это музыка, живопись – второе... И соображение касательно
Свойства человеческого нутра, устанавливать связь с прошедшим,
Настоящим и будущим, историческими письменами, глазами,
Фотографиями и фантастикой – в некоторых кругах считается
дальним отставанием обезьяньих корней от нас.
О Боже... Систематизации ужасны, выстраивают барьеры
Не легче решёток в карцере.
Время для меня – главный претендент на звание творца реальности.
Увидеть лик его возможно, ускорив процессы, ну тогда наука и общество
В целом движутся в рациональном направлении, если в видении
Кукловода есть смысл, но и возможно замедленность прояснит
Картину бытия; тогда все достижения зря и ведут в могилу
по обходной перспективе...
Говорят, дети – наше будущее. Нет, это их будущее, а они то из себя
Представляют, что мы закладываем. Чувствуете ответственность?
нет. Это естественно, ведь есть только вы, сейчас и к моему злорадству –
никогда.
Ваши заслуги все ради себя как мои сгинут, не успеете из катафалки
И заметить смеющиеся горы вдалеке, напротив художественной школы,
Сбербанка неподалёку, в снежных шапках, и если на закате,
То в оранжевом под синим одеялом, очерченным дымной полоской.
Закроют удобрение, спустят неглубоко, по крайней мере
Не глубже чем хотели при жизни отстраниться.
И звуки Шопеновского марша, через год службы поминальной
Не дадут ещё забыться, а далее...
Огни фонарей заменят звёзды, сами по себе недалёкие, если
не выдумывать тернии.
Представители наук и областей заблуждения продолжат выдвигать
Кандидатов на самое доказанное мировоззрение,
Вкривляющее изначально нелинейное мышление,
Хоть и противопоставленное Вселенной, но не массой
Гиперболапаралоболической, не находящей точек с миром
Соприкосновения, акцентируя внимание на подсознании,
Являющимся дном, куда откладываются единицы знаний,
Страхи, мечты, влечения, сюрреализации, затопленные монохромным
Восприятием, хаотичными концентрациями, утраченной концепции
эстетического ансамбля.
Как на «Сан-Марко» неразумная голубиная эстрада в водянистом
«Флориане», чьим видом любовались лорд Байрон, Виктор Гюго, Жорж Санд,
Бродский, его друг Евгений Рейн, в фильме о жизни рассуждали,
19-ом веке, Адриатике, камеры не замечая.
Я повешу на стену детский рисунок, быть может, портрет Вознесенского,
И скажу «без него отчасти не было бы и меня», как и
Без людских страданий, но не значит что судьбе благодарен.
Лучше бы все были счастливы и ничто я не представлял.
Эти группы из Ливерпуля, или Крюгера как расплылись подражатели
Бесчестия, думающие, что они всему мера, что ж, ошиблись
единичные вы смело.
Свидетельство о публикации №211042701254