Феминизм. В предверии как бы праздника...

Всю жизнь дико завидую теткам. умеющим выставлять свой сволочизм в вершину пирамиды. Сотрудница, ей надо пройти метров триста. Обзванивает десяток мужиков, каждого с криком и соплями посылает к такой-то бабушке и маме. Просто потому, что они в этот момент за тридевять земель. Через час являются семеро, каждый с букетом и подарками. Она, капризульнечко вздернув верхнюю губу, выбирает мальчика на бэхе пятой. Через триста метров посылает его в жопу, что не приехал, когда было нужно!

Мой давний друг Зильберштейн приехал из Лос-Анжелеса. Повел меня в ресторан. Пили, вспоминали институт...

Я: -Помнишь, как ты возил всех красивенных теток общежитских в Таллинн? А я прикрывала тебя перед твоей невестой?

Он: -Алюсик! Ты тоже хотела???

Смеемся, пьем дальше.

Приносят счет.

Я: - Ося, ты же все равно не планировал меня сегодня танцевать! Давай, я поучаствую в оплате нашей милой беседы под коньячок.

Он: -Алюсик! Ты не поверишь! Я всю жизнь копил!

Доже Бой, ребята! Кто-нибудь смог еще, как Зильберштейн накопить в этой жизни на ... чашку кофе или букет роз? Что же мы кричим: -Нет, мол, женщин! Извелись!
 И тут же напрашиваемся в гости, забывая, что женщины-таки... Даже самые рьяные (воспитанные вами же!) феминистки. Просто тоже любят розы...


Рецензии
Да-да-да, сама такая же дурища!((( И теткам таким завидую. Вернее дивлюсь их способностям, вызывающим мое искреннее восхищение! Но вот найдется такой накопитель и радуешься))) И розы любишь сразу всеми фибрами души!
Одна моя подруга любила говрить: "Чем меньше сумочка, тем ценнее женщина."
Всю жизнь покупала сумки размером с плащ-палатку... Вот недавно, на НГ, подарила себе маленькую... Но зонтик туда все ж спокойно помещается!
Что-то пошло не так!)))
Так будем же не феми-нистками, а фем-фаталями, все в наших руках!)))
Все сами и сами)

Ирина Анди   24.06.2017 20:35     Заявить о нарушении
Ну, да. Миленькая дамская сумочка должна вмещать пару кило картошки, кефир, бутылку шампанского, книгу в твёрдом переплёте, вязание и etc)))))
Однажды случилось помутнение мозга по всему периметру - и я приобрела ридикюль из крокодиловой кожи! Спустя пару месяцев я всё равно не могла найти в нем с первого раза ключи или помаду)))) И вернулась к традиционной форме))))
Да ладно! Мы же тут про другое, да?
Например, про мужчин? Рядом с которыми хочется срочно прятать сияющее глазами лицо в душистом букете? И смотреть лучистыми глазами, тихо вот так улыбаясь...
Да пусть уж они разбогатеют! Мы же только - ЗА! Да пускай уже! Надоело всё самой))))
Спасибо, Ира!


Алина Данилова 2   25.06.2017 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.