Фантазия на заданную тему

«Если б я был не я,
Был бы молод, красив и свободен»*,
И вела б колея
От основ бытия
До земли, где я в чём-то пригоден.

Если б я был не я,
Ты была б не моя,
И меня б это так огорчало,
Своих чувств не тая,
Полетел бы в края,
Где любви нашей было начало.

Если б я был не я,
То, наверно, Земля
Породить жизнь была б неспособна,
И была б без меня,
Свою ось накреня,
Бесконечной пустыне подобна.

* Первые две строки явно не мои.
"<...> Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен <...>" П.Безухов (Война и Мир, Л.Н.Толстой)


Рецензии
Хорошее, гармоничное построение.
Но такая форма мне не очень близка.

Ей больше соответствуют произведения очень высокого нерва и накала.
Почти экзальтированные.

Дмитрий Сухарев   21.05.2011 19:55     Заявить о нарушении
Дмитрий, мне кажется, что форму и содержание можно сочетать в различных вариантах. Таким образом мы можем найти что-то свежее, оригинальное.
Как-то так.
Спасибо!

Виктор Терехов   21.05.2011 20:55   Заявить о нарушении
Конечно это так. И спорить не буду.
Я имел в виду, что встречал чрезвычайно сильные по воздействию стихи (исполненные именно в этой форме), но не припомню из них "тихих". Только - как Тихий океан.

Дмитрий Сухарев   22.05.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.