Восток - дело тонкое

    Юрий чувствовал, что его жена жива. Он не знал, где сейчас Лаура, но как же он хотел увидеть ее. Уже прошло 10 лет, как Лаура исчезла, никто не знал, где она.
Юрий продолжал работать в нефтяной компании, и однажды возникла необходимость поехать в командировку в Саудовскую Аравию, в Эр-Рияд. Чтобы отвлечься от мыслей о Лауре, которые не оставляли его ни на минуту, он принял решение согласиться. Его сопровождал коллега и друг Виктор.
- Мы неплохо отдохнем, - сказал в самолете Виктор. - Я привезу жене восточных сувенирчиков…
- Не забывай, главное – заключить контракт с этим, как его… Мохаммедом Аль-Саид. – заметил Юрий, просматривая документы.

Зулейка Аль-Саид и ее горничная Алия, ставшая почти подругой, собирались на рынок. Зулейка уже 10 лет была замужем за Мохаммедом, и уже освоилась в Аравии. Хотя до замужества жила несколько лет во Франции. Иногда она чувствовала, что в ее прошлом есть белые пятна, какая-то недосказанность. Но каждый раз после этого она обнаруживала себя в постели, со слабостью во всем теле. Каждая попытка встать вызывала головную боль. Зулейку это немного беспокоило, но Мохаммед старался максимально подробно отвечать на вопросы жены о прошлой жизни, чтобы у нее не возникало ненужных ассоциаций.
Зулейка даже не могла подумать, что муж пичкает ее снотворными, дабы к ней не вернулась память. Она считала себя истинной мусульманкой, всю жизнь прожившей в Саудовской Аравии. Зулейка и Алия не торопясь шли по тесной улочке, приближаясь к огромному базару. Зулейка подошла к лавке, торговавшей восточными тканями, и замерла. Раньше она часто в нее заглядывала, чтобы купить себе новое покрывало или тончайший платок для танцев, но сейчас ей стало не до этого. За прозрачным, колышущемся на ветру платком Зулейка увидела силуэт мужчины, который показался ей смутно знакомым. Она замерла, одновременно протягивая к платку руку.
Юрий завороженно разглядывал закутанную в платок молодую женщину, когда Виктор резко схватил его за руку и потащил вдоль торговых рядов.
- Какого черта?! – возмутился Юрий. – Куда ты?
- Это я должен спросить, что происходит, - буркнул Виктор. – Ты только что откровенно таращился на мусульманскую женщину. Здешним мужчинам это не очень нравится.
Юрий решительно остановился. Ему показалось, что он увидел Лауру.
- Это же моя жена, Лаура! – воскликнул Юрий.
- Какая может быть Лаура в Эр-Рияде, - проворчал Вик. – К тому же она… - Он осекся.
- Хочешь сказать, что моей жены уже нет в живых, - горько заметил Юрий. – Я уверен, что она еще найдется.
- Я уверен, что уж в Аравии ее точно нет, и быть не может, - заметил Виктор.
Зулейка устало прислонилась к стене. Алия поспешила обнять свою спутницу.
- Мне показалось, что я знаю этого мужчину, - прошептала Зулейка. – Думаю, нам надо вернуться, у меня голова кружится. С этими словами Зулейка провела рукой по краю платка, проверяя не выбились ли оттуда ее безупречно уложенные темные волосы.
У себя в комнате Зулейка прилегла на диван. Она чувствовала себя не очень хорошо. Она решила, что к вечеру должна прийти в себя, ведь у мужа будут гости, а ей хотелось выглядеть радушной хозяйкой. Хорошо, что есть Алия. Она позаботится, чтобы все шло своим чередом.
Она открыла глаза и осмотрелась. Она чувствовала, что знает, где находится, и в тоже время эта комната ей не знакома. …- Ла… Ла, - ей слышался голос, и она не могла понять, что это. Комната была обставлена очень по-европейски. Но это был не отель – слишком домашней она была. Куча косметики на туалетном столике, огромный шкаф, какие-то мелочи, в беспорядке заполнявшие прикроватные тумбочки… - Зулейка, Зулейка!!! – внезапно услышала девушка и открыла глаза. За плечо ее трясла Алия, ее Алия, верная подруга.
- Зулейка, твой муж хочет представить тебя гостям, - тормошила ее Алия. – Просыпайся же!
Зулейка потянулась и непонимающе оглядела убранную в восточном стиле комнату.
- Сколько же сейчас времени? – спросила она. – Я только на минутку прилегла…
- Уже половина седьмого, дорогая. Но ты и так очаровательна, что прямо сейчас можешь выйти в гостиную.
Юрий и Виктор вели неспешную беседу с Мохаммедом, то упоминая, то минуя тему про контракт. Араб всячески старался казаться милым и приятным в общении человеком. Но при малейшем упоминании рабочих вопросов сразу же настораживался, и подозревал в каждом слове подвох. Увидев, что занавес, скрывающий коридор, шевельнулся, Мохаммед произнес:
- Позвольте представить вам, господа, мою единственную супругу – Зулейку ибн Хасан Аль-Саид. Он едва заметно выделил интонацией слово «единственная», ведь обычно мужчины его положения в Эр-Рияде имели как минимум две жены. А Мохаммеда вполне устраивала одна единственная, хотя порой и строптивая супруга. Друзья часто над ним подтрунивали в связи с этим фактом, но, выезжая в Европу, он втайне гордился, представляя свою жену.
Зулейка отодвинула занавеску и вошла в гостиную. Ее наряд представлял нечто среднее между европейской модой и местными обычаями. Длинное шелковое платье скрывало ее изящную фигуру, а уложенные рукой парикмахера волосы были частично подняты наверх, а частично свободно спадали вниз.
Юрий посмотрел на вошедшую женщину и замер. Он вспомнил утреннюю встречу с «Лаурой» и понял, что все это ему не померещилось. Неужели это моя Лаура??? Виктор заметил, что с Юрием что-то не так, но не мог сообразить, что происходит. Он ведь не рассмотрел толком даму на рынке.
- Рада вас виде…, - привычно начала Зулейка. Но внезапно осеклась. Она могла бы поклясться, что знает мужчину, находящегося сейчас в гостиной. – « Но почему я не могу вспомнить его имя?» - думала она.
Зулейка снова вспомнила свой сон. «Лаура» - внезапно подумала она. – «Вот что значит это ла-ла». Мохаммед едва успел подхватить жену, иначе она упала бы на ковер. Правда, Зулейка (Лаура) сразу же пришла в себя и поспешила присесть на ближайший диван.
- Лаура?!? – полувопросом, полуутверждением произнес Юрий, и это произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Зулейка-Лаура побледнела, переводя взгляд с Юрия на Мохаммеда. Потом вскочила и выбежала из комнаты, на ходу подхватив какой-то платок, свисавший с пуфика. Юрий уставился на Аль-Саида, думая о том, как сюда попала Лаура. Ему припомнилась подозрительная ситуация с похищением, произошедшая 10 лет назад. Виктор сразу вспомнил о случае в лавке платков. Он воскликнул, пытаясь вернуть разговор в прежнее русло:
- О чем ты говоришь, Юрий? Давайте вернемся к нашему контракту. – Но это уже было невозможно.
Мохаммед напряженно думал, что же могла вспомнить его жена. Он не знал, что ее настоящее имя Лаура Чарская. Конечно же, он не принимал участие в похищении, просто ему понравилась молодая женщина, и он сделал все, чтобы она не вспомнила прежнюю жизнь. Даже создал для нее фальшивую биографию, нашел людей, согласившихся исполнить роли родителей Зулейки ибн Хасан.
- Зулейка моя супруга, - мрачно заявил Аль-Саид. – И она всегда жила в Саудовской Аравии. За исключением ее учебы в Париже.
- 10 лет назад исчезла моя жена, - заявил Юрий. – Несмотря на то, что почти все считают ее мертвой, я категорически с этим не согласен.
- Я думаю, сейчас не самое подходящее время вспоминать прошлое, - вновь попытался переменить тему Виктор.
- Давайте перенесем наши дела на другой день, господа. – решительно сказал Мохаммед. – К тому же, уже поздно.
И не успели Юрий и Виктор опомниться, как были крайне вежливо проведены к выходу.
Избавившись от гостей, Мохаммед попытался разыскать Зулейку, но обнаружил, что ее нет в доме.
Зулейка почти бежала по узким улочкам старого города, концы небрежно повязанного платка развевались сзади. У нее в голове вращался калейдоскоп картинок. Казалось, это все происходило в действительности. Но в таком случае слишком много нестыковок получалось в ее прошлом. Она знала, что гости ее мужа остановились в Riyadh Marriott по адресу Al Ma'ather Street, 16294 и решила позвонить, чтобы попытаться расставить все точки над «I» .

     Мохаммед не думал, что ему и дальше удастся скрывать от жены то, что десять лет назад она потеряла память. Сейчас ему хотелось убедить ее в том, что она должна остаться с ним. Он проклинал тот день, когда в каком-то чате (Мохаммед уже не помнил названия) общался с парнем из России, который пообещал ему красавицу-жену. Это было просто глупо: покупать себе невесту, как будто в магазине. И когда девчонка попыталась сбежать и один из этих идиотов стукнул ее антикварной вазой…. После того, как она очнулась, не помня ничего, Мохаммед сказал, что ее зовут Зулейка, и она его супруга. А дальше.. дальше все закрутилось само собой. Зулейка была в новой обстановке, познакомилась со своими «мамой» и «папой», и побывала в квартире, в которой «жила» в Париже.
Лаура осторожно открыла дверь и вошла в гостиную. Увидела задремавшего на диване мужа, задумчиво на него посмотрела и молча стала двигаться дальше, в свою комнату. В это время Мохаммед открыл глаза.
- Дорогая, мне тебе нужно кое-что сказать… - начал Аль-Саид. – Послушай…
- Я не знаю, как меня зовут, не понимаю, почему этот мужчина так на меня сегодня смотрел, не представляю, почему он знает мое имя, а я его нет!, – воскликнула Лаура. – Или не помню???
Она отодвинулась ближе к лестнице и крикнула:
- Я должна побыть одна и подумать, - с этими словами она взбежала по лестнице к своей комнате и закрылась там.
    Лаура лежала на шикарно застеленной кровати под балдахином, а около нее хлопотала Алия. Служанка была одной из тех, которой Мохаммед заплатил, чтобы она рассказывала Зулейке ее биографию. Но она, конечно, не знала, как на самом деле зовут ее госпожу.
- Я почти уверена, что меня зовут Лаура, Лаура Чарская, - прошептала женщина.  Про фамилию она додумала сама, просто в памяти всплыло это сочетание. Она решила, что выяснит все, что более не будет жить в тумане.
- Алия, оставь меня, пожалуйста, одну. – И добавила,  -  со мной все будет в порядке.
Зулейка-Лаура перекатилась на кровати к краю и взяла телефонную трубку. Она набрала номер Riyadh Marriott отеля и, дождавшись ответа, попросила соединить ее с номером Юрия Чарского.

- Юрий, тебя к телефону, - воскликнул Виктор. – Какая-то дамочка! Спроси, может у нее подружка имеется?
И, веселясь, вышел в коридор.
Юрий взял трубку, но услышал только молчание.
- Алло, говорите, я слушаю, - но слышал лишь слабый шорох в телефоне.
- Сегодня вы гостили у моего мужа, - глухо заговорила женщина на другом конце провода. – Я.. я хочу с вами увидеться, наедине. Мне нужно знать, как на самом деле меня зовут… - она замолчала.
- Я почти уверен, что вы Ла…
- Нет, не сейчас, - перебила его женщина. – Вы мне скажете это при встрече. Только в этом-то и проблема: я не могу просто заказать столик в ресторане и пригласить незнакомого мужчину разделить со мной трапезу.
- Просто приходите в отель, - начал Юрий. – Виктор не будет нам мешать…
Он услышал смешок в трубке.
- Вы не понимаете, мусульманка не может прийти в номер к мужчине, тем более такая влиятельная, как я… - Она улыбнулась. – Я знаю одно место за городом, где мы можем спокойно поговорить, я часто хожу туда прогуляться.
И дама рассказала, как добраться до старинных развалин на окраине города.
- Сегодня уже довольно поздно, и поэтому, думаю, нам надо отложить встречу на завтра… Я вас буду ждать… - Она помолчала. – В два ча…
Юрий услышал короткие гудки. Значит, это правда. Эта женщина – его жена, его пропавшая Лаура. Он не верил своим ушам, но это была она, она позвонила и захотела увидеться. Но почему она так резко оборвала разговор?
В номер вернулся Вик.
- Ну как, назначил свидание? – Засмеялся он. – А подружка придет?
Но, взглянув на помертвевшее лицо друга, взволнованно заметил:
- В чем дело, кто звонил???
- Это была Лаура, это она! Она сама позвонила, но она почти ничего не помнит…
- Звонила Зулейка Аль-Саид? – деловито осведомился Виктор. – Будь осторожен, я не думаю, что она имеет какое-то отношение к Лауре.
- Неужели ты не видел выражение лица Мохаммеда Аль-Саида?
- Ты потревожил его жену, поэтому он и рассердился, - заметил Вик. – Наверно, и заревновал к тому же.
- Нет, у него на лице было написано, что ему что-то известно. Завтра я увижусь с Лаурой, и все выяснится.

 Где же ты собираешься с ней встречаться? – с тревогой осведомился Виктор. – В ресторане? В нашем номере? Мне это совсем не нравится, из-за твоих сомнений наш контракт может накрыться медным тазом.
- Какой, к черту, КОНТРАКТ!!! – заорал Юрий. - Я, возможно, нашел свою Лауру, а ты беспокоишься о каких-то бумажках! Но не волнуйся, я встречусь с ней вдали от любопытных глаз, на окраине Эр-Рияда.
Лаура торопливо положила трубку на рычаг, потому что услышала характерный щелчок. «Надо же, успела», - подумала она. Она совсем не вспомнила сейчас о том, что в гостиной и кабинете мужа стоят два параллельных аппарата.
- Дура, дура, дура, - бормотала она. – Надо было воспользоваться мобильным. Я ведь еще не уверена, кто я. Вот когда я все вспомню, меня никто и ничто не остановит!
   Лаура встала и вошла в свою огромную гардеробную. Задумчиво перебрав одежду, она решила завтра одеться по-европейски. Туфли на небольшом каблуке, открытое летнее платье и распущенные волосы. Так она одевалась исключительно за границей. И Мохаммеду даже нравилось прогуливаться под ручку с модно одетой, а не закутанной в сто одежек дамой. Она еще постояла перед зеркалом и примерила купальник-бикини, надеваемый только перед мужем.
На следующий день завернутая в хиджаб Лаура торопливо шла по узкой улочке. Редкие прохожие и не догадывались, что под свободной мусульманской одеждой скрыт довольно откровенный для здешних дам наряд.
    Юрий присел на камень возле входа в небольшую пещеру. Как оказалось, здесь было не столь уединенно, как он подумал, направляясь сюда. Неподалеку раздавались крики местных ребятишек, ползающих где только могли пролезть. Туристы бродили, осматривая старинные развалины и периодически щелкая затворами фотокамер. Он начал переживать, найдет ли Лаура его. Ведь он постарался спрятаться от чужих глаз, отойдя подальше от тропинок..
Лаура осторожно шла по тропке, и думала о том, насколько хорошо она сейчас поступает. Если все это ложь, если она действительно Зулейка ибн Хасан.. Нет, не возможно! – она даже слегка притопнула ногой, срывая при этом с себя покрывало.
- Только бы он пришел.. – напряженно думала Лаура, ощущая себя как девочка на первом свидании. Внезапно зазвонил сотовый, она бросила взгляд на дисплей, где высветилось имя мужа. «Нет, не сейчас» - телефон продолжал какое-то время исполнять романтическую мелодию, потом замолчал. Она не думала, что придет в голову Мохаммеду, если жена не ответит. Лаура просто боялась, что ее голос выдаст ее, возьми она трубку.
   Юрий услышал, как совсем рядом ожил чей-то мобильный, и шевельнулся.
- Лорочка.. – позвал он тихонько.
Лаура вздрогнула, услышав это такое знакомое, и в то же время чужое имя, и остановилась.
- Я здесь, - сказала она чуть погромче, и сделав пару шагов в направлении голоса, увидела Юрия. Не описать словами, какая гамма чувств пронеслась в ее голове: она ощущала сердцем, что любит этого человека, и одновременно она видела его второй раз в жизни. – Вы.. ты… - Не зная, что сказать и как себя вести, Лаура стояла в нерешительности.
- Дорогая, - произнес мужчина, которого она продолжала любить до сих пор. – Я не могу поверить, что нашел тебя.. Я ни на минуту не поверил, что ты мертва. - Внезапно Юрий замолчал, продолжая смотреть на свою жену.
- Мертва? Я? – женщина недоверчиво посмотрела на того, кто по всей видимости являлся ее настоящим мужем. – Как такое возможно?
- Тебя не могли найти, и в конце концов полиция решила, что ты вряд ли когда-нибудь объявишься живой.. – говорил Юрий, периодически делая паузы. – Слишком много времени прошло..
Он подошел к ней вплотную и взял за руки.
- Неважно, что было, сейчас я больше не хочу тебя потерять. Я любил тебя все это время, и люблю сейчас.. Я уверен, что ты скоро все вспомнишь.. – он улыбнулся. – И я думаю, память к тебе вернется быстрее, если мы уедем отсюда как можно быстрее.
Лаура была немного в замешательстве, поэтому отстранилась от Юрия и, сбросив хиджаб, села на камень.
- Я была очень сильно удивлена, - со вздохом произнесла Лаура. – Увидев тебя на улице, я подумала, что это просто какой-то сон, но дома.. И кстати, когда я пришла тогда с прогулки, я задремала и мне приснилось, что меня зовут Лаура, а вовсе не Зулейка.
Юрий присел возле той, которая определенно была его Лаурой, и заговорил:
- Солнце, мне многое нужно тебе рассказать.. Ты просто обязана стать прежней.. – он сжал обеими руками ладонь Лауры.
- Но здесь не совсем подходящее место, - прошептала та, и как бы в подтверждение ее слов недалеко от них, скрытый нагромождением камней, с визгом пронесся какой-то мальчишка.
- Лор, дорогая, - улыбнулся Юрий. – Ты вспомнила, хоть немного, но ты уже поняла, что ты вовсе не Зулейка иб Хэсан.
- Ибн Хасан, - автоматически поправила Лаура.
- Да не все ли равно, - отмахнулся Юрий. – В любом случае это ложь, вот сейчас ты настоящая. – и он нежно провел рукой по изгибу бедра Лауры.
Внезапно Лаура привлекла Юрия к себе и страстно поцеловала. В это время она как будто улетела в какую-то волшебную страну. Но она помнила название этой страны – Марокко. Она вспомнила, и весьма четко, как встретилась с Юрой, отдыхая в Агадире на океане. Как провела незабываемые две недели, и как пугало ее расставание. Но все равно, это происходило не совсем с ней. Было ощущение, что она смотрела фильм давным-давно, и сейчас события старого кино оживают в памяти.
Какое-то время Юрий и Лаура целовались, забыв обо всем на свете. Потом Лаура произнесла:
- Вы приехали заключить соглашение с моим .. мужем, и я думаю, что это дело надо довести до конца. Ну а потом.. – голос ее дрогнул. – Я уеду куда-нибудь отдохнуть, и там мы встретимся.
- Да, это превосходная мысль, - заметил Юрий. – Сначала я хотел бросить все на фиг, но тогда все будет намного сложнее.
Юрий снова обнял Лауру, легко поцеловал и посмотрел в глаза. «Я никогда, никогда больше не потеряю ее» - подумал он, а вслух сказал:
- Я так не хочу тебя больше отпускать.. Но надеюсь, что сейчас мы расстаемся ненадолго.
Лаура ответила на поцелуй и тихо-тихо произнесла:
- О боже мой, я себя чувствую так странно.. Как будто я раздвоилась – я ощущаю в себе и часть Лауры, и часть Зулейки.
Она посмотрела на свои изящные часики.
- Я вынуждена вернуться, но это ненадолго, - Лаура рассмеялась и, подхватив свое восточное одеяние, медленно пошла по тропинке.
Юрий немного подождал и медленно направился в отель. Не обнаружив в номере Виктора, он прилег и стал вспоминать события давно минувшего прошлого. Как он впервые познакомился с Лаурой во время отпуска, проводимого им в Марокко. Как узнал, что до их встречи Лаура думала, что любит его сына Сашу. Как Лаура решила все-таки выйти замуж за Александра, и что в итоге из этого вышло.
Он помнил, как Лаура в тот злосчастный день свадьбы, вместо того, чтобы сказать да, внезапно замешкалась, и отступила на полшага. Все в удивлении замерли, а девушка, не обращая внимания на собравшихся, пробормотала тихое «Простите меня…» , развернулась и выбежала из зала. Повисла гробовая тишина, впрочем продолжалось это пару мгновений. Но именно тогда Юрий встрепенулся и бросился вслед за Лаурой. Через минуту или даже полминуты в помещении начался ужасный гвалт. Все спешили прокомментировать увиденное – каждый в силу своего воображения.
Юрий нашел Лору в перелеске за маленькой речкой – она стояла и просто смотрела на воду. Девушка была чудо как хороша: в подвенечном платье и с распущенными волосами. Лаура комкала в руках фату, тихо вздыхая. Юрий подошел сзади и нежно обнял ее, как бы невзначай проведя рукой по волосам.
- Лора, дорогая, я знал, что найду тебя здесь..
Лаура вздрогнула от неожиданности и, не поворачиваясь, почти шепотом:
- Я.. я знаю, что поступила ужасно.. – повернулась и бросилась Юрию на шею. – Как маленькая капризная девчонка.
Юрий нежно поцеловал ее в щечку и произнес:
- Ну для меня ты и есть маленькая девочка, - увидев переменившееся лицо девушки, иронично добавил. – Ладно-ладно молодая дама.
Из глаз Лоры покатились слезы. Не обращая внимания на сравнение с ребенком, от чего раньше она бы пришла в ярость, она сказала:
- Я представляю, что завтра начнется в городе, в нашем маленьком городке, - усмехнулась сквозь слезы. – Людям же надо о чем-то говорить..
- Вот об этом ты думать совсем не должна.
- Правда? – Лаура подняла глаза на мужчину, которого на самом деле любила.
- Разумеется, поговорят и перестанут, - Юрий прижал Лауру к себе вплотную и поцеловал.
Лаура почувствовала, что этот поцелуй как будто вернул ее к жизни. Тем временем пасмурное весь день небо наконец разродилось и на землю закапали редкие капли дождя.
Не замечая этого, Лаура сказала:
- И с Сашей я поступила плохо. Я ведь хотела все отменить, но не могла решиться.
- Зато ты порадовала меня, - усмехнулся Юрий. – Я уже решил, что мне надо готовиться к роли деда.
Он посмотрел на усиливающийся дождь.
- И представь, сейчас бы все гости выходили из ЗАГСа и вымокли бы до нитки. А так сухие дома уже или до сих пор обсуждают все это.
Лора тихонько захихикала.
- А сейчас мокрые только мы, вернее скоро будем..
Юрий подхватил ее на руки.
- Нет, не будем, если поторопимся и успеем вернуться в машину. Кстати, как ты сюда добралась?
И тут дождь хлынул как из ведра. Лаура почувствовала, как вода смывает слезы с лица, а также и тщательно наложенный макияж. Они оба громко расхохотались. Смеясь, Лаура воскликнула:
- Пешком.. Ты бы видел лица прохожих..
- Ну еще бы, сбежавшая невеста, как в фильме.
Юрий и Лаура начали целоваться, а вокруг природа принимала душ. Потом, словно опомнившись, Юрий поспешил к машине, все также неся на руках Лору. Он привез ее к себе домой.

Юрий проснулся от звука хлопнувшей двери – это оказался Виктор. Он бросил на диван пакет.
- Вот, прошвырнулся по рынку, купил всяких разных сувениров, и ужасно проголодался. Как насчет спуститься вниз и поужинать?
Не обращая внимания на слова друга, Юрий заявил:
- Это действительно она, это Лаура! Я виделся с ней сегодня, сейчас!
Виктор, стараясь не показать беспокойства, стал рассуждать:
- Допустим, это твоя жена.. Но прошло много лет, и она может снова выйти замуж. И сменить имя – раз сменила вероисповедание.
- Но мы же с ней не разводились!

                * * *
    Прошел месяц. Юрий вернулся в Россию и постарался окунуться в работу. Но мысли о жене не оставляли его не на минуту. Ему хотелось позвонить ей, написать на мэйл, да и, просто приехать, наплевав на то, как бы это смотрелось со стороны. Но он продолжал ждать каких-либо вестей от Лауры. Он понимал, что нужно время, чтобы она все вспомнила, и не собирался торопить ее в этом.
   Несмотря на то, что Юрию хотелось поделиться со всеми радостной новостью, он не делал этого. И Виктор в конце концов решил, что там, в Аравии, просто имела место быть маленькая интрижка с красивой восточной женщиной. Потому что в итоге контракт был заключен, Мохаммед Аль-Саид остался в полнейшем удовлетворении подписанной бумагой, а Юрий больше не встречался с загадочной красоткой.


Лаура окончательно утвердилась в мысли, что это имя для нее настоящее, данное ей матерью при рождении. А Зулейка ибн Хасан Аль-Саид появилась всего 10 лет назад.
Взвесив все за и против, она решила поговорить обо всем с Мохаммедом. Кое-что по-прежнему ей было непонятно. Вернувшись с мужем из ресторана, Лаура сказала:
- Дорогой, нам надо обсудить одну вещь..
Мохаммед сразу насторожился. Он давно ожидал этого – араб успел выяснить, что Юрий Чарский действительно имел супругу Лауру, которая десять лет назад пропала без вести и была признана мертвой. Но естественно сам не собирался рассказывать об этом Зулейке.
- Я слушаю тебя, Зулейка, - ответил ей Аль-Саид, присаживаясь на диван. В его голосе чувствовалось недовольство, ведь он догадывался, о чем пойдет сейчас речь
- Скажи мне, как меня на самом деле зовут? – задавая этот вопрос, Лаура безусловно уже знала ответ, но женщине хотелось проверить реакцию супруга.
- Конечно, Зулейка, - отвечал Мохаммед, но не таким уверенным голосом.
- Почему же тогда я ничего не могу вспомнить о моем детстве, т е том детстве, которое у меня могло бы быть, если бы я родилась в этой стране.. – размышляла Лаура.
- Я же тебе почти все рассказал, ты должна помнить. Ты потеряла память, и я сделал все, чтобы ты вспомнила..
Лаура прервала мужа:
- Но я не помню! Не помню те детали, которые остаться у меня в памяти, если б я действительно жила этой жизнью! - в отчаянии она прижала руки к вискам, как будто боялась, что ее голова снова заболит.
- Позвони маме, милая..
- Какой именно??? - внезапно воскликнула Лаура. – Той, которая меня родила, или той, которой ты заплатил, чтобы она сыграла эту роль..
Тут в комнату вошла Алия, верная подруга Зулейки. Увидев состояиие женщины, она метнулась обратно и через минуту вернулась со стаканом воды и лекарством.
- Вот выпей, дорогая, - ласково сказала Алия, протягивая стакан.
Лаура жадно схватила воду и выпила, проигнорировав таблетку. Ей вдруг очень четко вспомнилось, что ее мать зовут Галина. Даже не вспомнилось, она как будто это всегда знала. Мохаммед с тревогой глядел, как его жена – а жена ли еще – пьет из стакана. Ему подумалось, что он может и не отпустить любимую женщину к другому. Ведь законы Аравии не позволят ей уйти от мужа самой, как бы ей этого не хотелось.
Сейчас Лаура отчетливо ощущала, что живет придуманной жизнью. Ей захотелось уехать, и сделать это как можно быстрее. Она решила сказать об этом Мохаммеду, но вдруг уловила в его глазах нечто такое, что ей совсем не понравилось. Она увидела там и ревность, и нежелание отпускать от себя жену, и возможно любовь. Только возможно, потому что очень уж холодными были его глаза в этот момент.
Мохаммед сделал попытку обнять Зулейку-Лауру, но та поспешно отодвинулась.
- Зачем же ты так? – сказал он с обидой.
- Мне нужно уехать.. – начала Лаура.
- Куда? К тому типу? – сердито спросил Мохаммед. – Извини меня, но что бы ни случилось, ты все-таки моя жена.
Лаура уловила недовольство в голосе Мохаммеда, и внезапно ей стало очень страшно. Еще вчера она думала, что вспомнит все, и когда вспомнит, просто уедет. Но все оказалось не так просто. Конечно, в свете последних событий она не является женой Аль-Саиду, но здесь доказать это будет не так просто.
- Нет, дорогой, - выдавила Лаура. – С чего ты это взял? Я хочу поехать во Францию, отдохнуть, пройти курс СПА-процедур. – И игриво добавила: - А то бросишь меня, старую, или вторую жену себе найдешь.
Мохаммед слегка расслабился.
- Ну нет, моя дорогая единственная жена, ты хороша как всегда. – и добавил. – Конечно, тебе никакие салоны красоты не нужны, но поезжай конечно. А потом я к тебе приеду, как освобожусь от дел.
Лаура обрадовалась, что ей удалось обмануть мужа. Не обращая внимания на его последние слова, она строила планы, как провести это время с Юрием. Молча она вышла из гостиной и поднялась в спальню. Там она сразу прошла к гардеробной, достала чемодан. Но сил собирать вещи не было, и она просто легла поперек своей широкой постели. Ее мысли витали где-то далеко от этого дома, от Франции, и даже от России.
Лаура думала, что вот уже ей 41, и что она есть в этой жизни. Она даже до конца не уверена, кто она..

 Лаура сидела с подругами в клубе в их небольшом городке. Сегодня здесь было не очень людно. Девчонки вовсю веселились, потом начали фотографироваться. Только Лора сидела очень грустная, периодически отпивая коктейль из бокала. Она не реагировала на предложения подружек пойти потанцевать, и закуривала сигарету за сигаретой.
Она все еще не могла забыть парня, с которым не очень удачно встретила новый год, хотя уже прошло два месяца. К тому же сходить в этом городе было особо некуда, и она почти каждые выходные всречала в ресторане или клубе Романа. И понимала, что до сих пор любит его. А он проводил время то с одной, то с другой девушкой.
Наконец Лаура согласилась попозировать «для истории». Потом Римма, ее лучшая подруга, все-таки вытащила Лауру потанцевать. Когда они вернулись за столик, там сидели два симпатичных парня. Один вовсю флиртовал с яркой Анютой, а второй заинтересованно посмотрел на Лауру.
А та села на диван с другой стороны столика, надеясь, что громкая музыка помешает парню начать разговор с ней. Но она ошиблась – парень пересел к Лауре поближе и спросил:
- Суббота, вечер, а вы такая грустная? Почему?
- Я не очень люблю ночные клубы, - Лаура вновь закурила, чтобы чем-то занять руки.
Тут заиграла особенно громкая музыка, и парень сказал ей в самое ухо, переходя на ты:
- А как тебя зовут?
- Лаура, - ответила девушка слегка отрешенно, и стала смотреть на танцплощадку. Немного помолчав, спросила:
- А ты мне не представишься?
- Саша, - ответил парень. – Хочешь вина еще закажу?
- Нет, и вообще мне домой пора. Девчонки наверно всю ночь будут развлекаться, а мне уже надоело, - с этими словами Лаура вскочила и вышла из бара. Спускаясь по лестнице в гардероб, вызвала такси и через десять минут была уже дома.

Лаура поднялась с постели и продолжила сборы вещей в дорогу. Потом позвонила в аэропорт и забронировала билет первого класса во Францию на завтра.

На душе у нее было как-то нехорошо. В голове вертелись обрывки воспоминаний, но связать их в единое целое Лаура не могла. Женщина подошла к зеркалу и стала внимательно рассматривать свое отражение. Иногда ей казалось, что она слишком придирчиво относится к себе. Но разве это не признак настоящей леди? Лаура всегда тщательно следила за собой, да она и могла это себе позволить. Лаура пристально вглядывалась в свое лицо, замечая несуществующие морщинки вокруг глаз и только ей самой заметный второй подбородок. Недовольно проведя тыльной стороной ладони внизу лица, она поспешила отбросить глупые мысли. Ведь совсем скоро она увидит любимого человека.
Лаура подошла к туалетному столику, где оставила свой сотовый, но остановилась.
- Не хочу, не хочу просто слышать его голос, - подумала Лаура. – Хочу видеть его, каждый день, каждую ночь…
Лаура решительно включила компьютер и написала Юрию сообщение, что едет во Францию, и очень хотела бы увидеться. Что не уедет из отеля, пока они не встретятся.
Лаура настолько привыкла к перелетам, что почти совсем не замечала постоянную суету в аэропортах. Для нее все это было просто фоном. Тем более, что путешествовать женщина предпочитала со всеми удобствами. Она никогда не понимала, как можно получать удовольствие от ночевки в палатке и долгих переходов пешком. Нет, в малых дозах, так сказать, это даже забавно. Но после таких приключений обязательно нужно как следует выспаться в мягкой постели.
Вот и отель, в котором они с Мохаммедом постоянно заказывали один и тот же номер. Этот номер и сейчас был готов к ее приезду. Обойдясь без формальностей на ресепшен, Лаура сразу прошла в свой роскошный номер. Носильщик занес в комнату ее небольшой чемодан и оставил одну. Проигнорировав звонок Мохаммеда, Лаура вышла на террасу и стала наслаждаться прекрасным видом и великолепной погодой.

Юрий пришел в офис и первым делом привычно проверил почту. Он приятно удивился, увидев письмо от Лауры.
- Неужели она все вспомнила, - подумал мужчина. – Мне так не хватает прежней Лауры. Впрочем, - Он улыбнулся своим мыслям. – Пусть она снова в меня влюбится.
Хотя дел в офисе было просто море, он позвонил в авиакассы и забронировал билет на первый попавшийся рейс в Париж на завтра, даже не поинтересовавшись, какого он класса.
Юрий вспомнил, как первый раз увидел хрупкую Лору на пляже в Марокко. Сначала это походило на необременительный курортный роман. Впрочем, Лаура так и воспринимала их знакомство. Лаура полулежала на шезлонге, увлекшись какой-то книгой.
- Интересная книга? – спросил Юрий, останавливаясь около ее лежака.
Девушка отвлеклась от книги, и подняла глаза на мужчину.
- А? Что? ..
Юрий засмеялся.
- Да уж, видно действительно увлекательная книга.
- А вам-то что до этого? – не очень вежливо ответила девушка.
- Уж и спросить нельзя? – усмехнулся Юрий. – Лучше бы искупались, почитать и дома сможете.

- Ах, вот и идите, купайтесь, - снова уткнувшись в книгу, пробормотала девушка. Но тем не менее с интересом посмотрела вслед уходящему мужчине. Пару раз тренькнул лежащий рядом мобильник. Лаура взглянула на экранчик – пришла очередная смс от Александра. Да-да, Лаура все-таки начала встречаться с тем парнем из клуба. Девушке нравились его неназойливые ухаживания, но в отпуск она предпочла поехать без него. Впрочем она взяла для компании маму.

Лаура посмотрела на море и подумала, что и впрямь неплохо окунуться. Кинув взгляд на задремавшую мать, девушка встала с шезлонга и неспешно пошла к воде.
Неделя, оставшаяся до отлета домой, пролетела незаметно. Лаура даже не могла представить, что отношения с противоположным полом могут быть так прекрасны. Ведь ее раны на сердце заживали так долго.
 
 Лаура отвлеклась от мыслей, которые будто по кусочкам собирали ее прошлое, настоящее и будущее в единое целое. Она обнаружила себя заснувшей в салоне бизнес-класса самолета, летящего в Париж. Сейчас она впервые ощущала себя единым целым.   И пока ехала в волшебную, нежно любимую женщинами всех возрастов страну под названием Виши, уверенность  в этом  крепла в  женщине, отныне носившей двойное имя – Лаура-Зулейка. Это звучало  странно,  и вряд ли кто-то назвал бы ее так. Кроме.. 
    Лаура прикрыла глаза и представила себе того человека, ради которого она приехала  сюда, кого хотела увидеть рядом сию секунду.  Юрия.  Именно он,  тот, который после многих лет обрел вновь считавшуюся умершей жену, мог понять смысл ее нового двойного имени. Лаура улыбнулась в душе и подумала, что это могло бы стать их новым маленьким  секретом.  Ведь без этих милых глупостей нельзя  себе представить отношения влюбленных.  Лаура  грустила о том, что пока еще не может вспомнить  все подробности своего прошлого.
  Поднявшись в свой номер и проигнорировав нераспакованные чемоданы,  Лаура прошла на террасу своего личного рая в роскошном отеле. Думая о том, как жаль, что она не обладает магическими свойствами и  не может увидеть вновь обретенного мужчину мечты прямо сейчас, Лаура просто наслаждалась окружающей обстановкой.
  Прошло два томительных дня. Ранним вечером  Лаура сидела в прекрасно оформленном зале ресторана и готовилась приступить к трапезе.  Внезапно ее  внимание привлек вошедший мужчина. Сначала она сама не поняла, что заставило ее отвлечься от изысканно приготовленного блюда. Но потом Лаура увидела, что мужчина приближается к ее столику и ее сердце радостно забилось.  Она хотела встать и пойти Юрию навстречу, но представила, как это будет выглядеть в глазах официантов – ведь она пока еще являлась замужней госпожой Аль-Саид!  Поэтому Лаура осталась сидеть и с замиранием сердца следила за приближением Юрия.
  Тем временем Юрий подошел вплотную к столику своей любимой, говоря:
 - Дорогая моя, вот мы и снова вместе, -  и не дожидаясь реакции от явно ошеломленной Лауры, присел за столик.
  Лаура, не произнося ни слова, молча потянулась к его  рукам и тихонько сжала кончики пальцев Юрия своими, внезапно ставшими непослушными руками. После этого она, слегка заикаясь, сказала:
 - Юра.. Я.. я испытываю сейчас просто фейерверк эмоций..  Ты.. я .. – Лаура опустила глаза на идеально ровную поверхность  стола, а потом на руки своего и бывшего, и настоящего мужа. – Я снова живу настоящей жизнью..

  Юрий сжал ее заледеневшие пальцы и посмотрел в глаза.
 - Лора, Лора, Лаура, - нараспев, будто смакуя, проговорил любимое имя. Юрий посмотрел на подошедшего официанта и заказал первое попавшееся блюдо, ибо ему не хотелось ни на минуту отвлекаться от изумительных синих глаз Лауры.
 - Я не думала, что ты появишься так быстро, - пролепетала Лаура. И куда только подевалась уверенная в себе женщина, бойко решавшая все возникающие проблемы.
 - Ты не хочешь меня видеть?  Или у тебя здесь назначено свидание с кем-то еще.. – притворно строгим  голосом  спросил Юрий. Он так и не выпускал ее руки из своих.
- Ну что ты , - рассмеялась Лаура, поддерживая этот невинный флирт. – Просто я..  – Она выдохнула, ведь собиралась так много ему рассказать, но не знала, с чего начать – Я люблю тебя, Юра.
  И наконец оторвавшись от его рук, но не отводя взгляда, она продолжила ужин. Юрий тоже заказал себе немного перекусить, и они провели это время в непрерывном разговоре, ведь с момента последней встречи прошло так много времени..
    Молоденькая официантка, приоткрыв рот, смотрела на эту романтическую встречу. Она думала о том, когда же в ее собственной жизни появится  такой вот безгранично влюбленный мужчина. Поэтому она вздрогнула от тычка, которым одарил нерасторопную коллегу второй работающий официант.
  - Между прочим, ты на работе, - огрызнулся он. – Давай, пошевеливайся! 
  Девушка вздрогнула и закрыла рот, возвращаясь к выполнению своих обязанностей. 
 - Жан, только посмотри, как он ее любит, - мечтательно произнесла официантка, поправляя столовые приборы на рядом  стоящем  столике. – Все-таки  арабы такие страстные..
- Луиза, ты бы лучше руками работала, чем языком, - ворчливо заметил Жан, поправляя скособочившуюся салфетку. – Да он такой же араб, как я китаец! 
 С этими словами Жан стал пристально рассматривать пару через несколько столиков от них. Он работал в этом отеле гораздо дольше Луизы и вскоре намеревался, при благоприятных обстоятельствах, стать менеджером  ресторана. Прищурившись, он узнал в даме постоянную клиентку отеля Зулейку Аль-Саид и догадался, что рядом с ней вовсе не ее муж Мохаммед .  «Кажется, мое продвижение по карьерной лестнице близко, как никогда» - подумал юноша, бросаясь к выходу из ресторана. Направляясь прямо к управляющему отеля, он думал о том, как босс отблагодарит его в случае, если муж любящей поразвлечься дамы никогда не узнает, чем занимается на курорте его верная супруга.
 -Э..ты куда? – удивленно пробормотала ему вслед Луиза, тут же бросая поправлять приборы у следующего столика. Воспользовавшись тем, что она оказалась предоставлена самой себе, девушка села на скамеечку, стоящую за барной стойкой и стала размышлять о странном  поведении Жана. Молодая француженка обожала любовные романы, и сама мечтала как-нибудь оказаться на месте их главной героини. И сейчас  Луизу терзало прямо-таки сжигающее изнутри любопытство и желание понаблюдать за этими влюбленными, какой бы национальности они не были.

   Лаура лежала наискосок на огромной кровати в номере Юрия. И любовалась  спиной последнего,  которая частично была видна с балкона. «Неужели, неужели» - лениво перекатывались в ее голове счастливые мысли. –«Неужели все снова как раньше: я, мой мужчина и наша любовь»
  В этот момент Юрий вошел обратно в комнату и развалился в кресле около кровати так, чтобы смотреть на мечту его жизни не отрываясь. Лаура  тут же переместила свой взгляд в потолок, как будто невзначай и вытянула одну ногу вверх, демонстрируя безупречную растяжку, сформированную годами занятий йогой.
 Так начиналось идеальное утро влюбленных мужчины и женщины, мужа и жены, любовника и любовницы. Наконец  Лаура  решилась прервать такую сладостную тишину.
  - И чем же мы сегодня займемся, милый? – сказав это голосом, в котором было столько нежности, свойственной супругам, много лет прожившим в браке, но не потерявшим былой страсти. Лаура чувствовала каждой клеточкой своего тела, что наконец отыскала ключик от своего счастья, нет, вернула его назад.
 - У нас большой выбор, но я подскажу тебе вариант, Лорик, который совершенно не обременителен, - подмигнул жене любимый мужчина. – Мы можем остаться здесь, и наслаждаться обществом друг друга.
  В это время в дверь постучали. Обнаженная женщина  немедленно повернула голову  в сторону источника звука и инстинктивно прикрылась простыней. Заметив, как она вздрогнула, мужчина, в отличии от жены облаченный в отельный махровый халат, сказал успокаивающе:
 - Сейчас мы отведаем изысканнейший завтрак, - и направился открыть дверь.
 Официант вкатил изящно сервированный столик и, получив приличную сумму на чай, удалился. Тем не менее, юноша успел заметить гостью хозяина номера и узнать ее.
  Лаура приподнялась на локте и обозрела принесенную еду. Чего там только не было! И подрумяненные тосты, и яичница с ветчиной, и клубника, и аккуратно порезанные яблоки, кисточка винограда, сливки к  кофе, собственно сам  благородный напиток, изумительно пахнущий чай, свежевыжатый апельсиновый сок..
  - О мой бог, - вскрикнула женщина, - Ты заказал весь ассортимент отеля для утреннего принятия пищи.
   Пристраивая столик между креслом и кроватью, Юрий ласково-иронично заметил:
 - А ты подумала, дорогая, сколько завтраков вдвоем мы пропустили? – Юрий подал Лауре стакан с соком из цитруса и сел на кровать рядом с ее волосами, спадающими к полу.
   Лаура рывком села на постели, при этом простыня частично упала, обнажая безупречную грудь. Женщина сделала движение рукой, чтобы вернуть предмет на место, но Юрий поймал ее за запястье и поцеловал ухоженную кисть.
  - Сколько можно! – Лаура звонко  рассмеялась и отдернула руку, схватив тут же оной прекрасно приготовленный тост. Откусив его, продолжила – Вкуффно, но офень мноо.
 - Не разговаривай с набитым ртом! – как отец проказнице-дочери, заметил Юра. И тут же сам отхватил большой  кусок тоста. – Эфо нефрилишно!
 Лаура хихикнула и, поставив стакан после одного глотка обратно на столик, слегка толкнула любимого. Он, в отличии от нее не успел избавиться от стеклянной емкости и расплескал сок на кровать. Поставив стакан на ковер, Юрий толкнул Лауру и, нависая над ней, заявил притворно-серьезным тоном:
 - Кого-то следует примерно наказать.
 - Пощади, мой повелитель, - хихикнула Лаура, приближая его лицо к своему. И через секунду они уже слились в жарком поцелуе.

 
      Анастасия Вульф-Сэрройен разбиралась с многочисленными счетами у себя в кабинете.  Это дама всегда знала, чего хочет и как этого добиться. Жизнь немало заставила ее попутешествовать, меняя города и страны, а также круг общения.  Ее отель «Enjoyment of resort  with Vishy» был лично ее детищем, буквально выпестованным из стандартной гостиницы. Когда Нэсс Вульф впервые увидела Мишеля Сэрройена, она не думала, что встретила человека, который станет ее будущим мужем. Тогда девушка вообще ни о чем не думала…

    - Меня не нужно учить жизни! – почти кричала блондинка, если можно так отозваться о цвете волос, в котором среди  белокурых прядей находились сиреневые, бордовые и несколько темных перышек.
   - Дочка, доченька, - успокаивающе говорила мама, - Не нужно так нервничать..
   - Я!  Я нервничаю… - возмущенно отвечала дочь. – Ты считаешь, что экзамены  сданные на пять гарантируют счастливое будущее. Но ты ошибаешься, да, да, мамуля.. 
    Потом Несс пожалела о словах, которые в гневе кидала своей матери, но было уже поздно.. 
    Девушка бросилась в комнату и стала кидать в чемодан первые попавшиеся вещи, не заботясь о том, помнутся они или нет. Мать зашла в комнату дочери и с грустью смотрела на все это.
    - Дорогая, сейчас ты не в состоянии куда-то ехать…
  - Я сама это решу! – крикнула молодая особа. С этими словами она бросила в чемодан сразу несколько платьев, и попыталась закрыть его. Наконец ей это удалось: тяжело дыша, Нэсс выволокла вещи в прихожую, бесцеремонно оттеснив мать. Внезапно женщина пошатнулась и осела на идеально чистый линолеум. Дочь была настолько  поглощена самой собой, что ее сердце осталось к этому равнодушным.
   Девушка лихорадочно перерывала содержимое ящика тумбочки с телефоном. «Черт, где же он.. Где??»  - бумаги разной степени важности каскадом взлетали и падали на пол.  Наконец  главный документ человека был найден, и непокорная дочь поспешно запихнула паспорт к себе в сумочку.
  Мать дышала через раз, не в силах больше сказать ни слова, а девушка металась по квартире, собирая те мелочи, которые ей казались необходимыми в путешествии. Вот и готовность номер один – девушка вдруг поняла, что больше не слышит маминых возражений и с ужасом увидела, что женщина лежит без чувств. Приложив руку к ее шее и  ощутив  слабое биение, дочь перетащила мать на диван и аккуратно укрыла.
     Через минуту девушка сделала то, о чем не могла забыть до сегодняшнего дня.

 
Мадам Сэрройен прикрыла тщательно накрашенные веки и вновь погрузилась в воспоминания…

   Нэсс оставила мать лежащей на диване и, подхватив чемодан и тяжеленную сумку, выскочила за дверь.  На душе было муторно, девушка не знала, что было причиной – ее разбитое сердце или то, что матери стало плохо по ее вине..    Достав сотовый, девушка заказала такси к подъезду и медленно сползла по стенке прямо возле родной двери. Она была здесь последний раз, правда тогда сама не знала об этом.. 
   Уже в аэропорту девушка вызвала скорую по адресу, который еще недавно был родным.   Врачи успели..  Но девушка об этом узнала лишь через годы – у ее матери, Анны Сергеевны, случился обширный инсульт и из больницы женщина уже не вышла. Конечно, фактически никто не виноват был в случившемся, но мадам Вульф-Сэрройен винила во всем себя..   Превращение обычной  девчонки Насти Волковой в светскую львицу и бизнес-леди Анастасию Сэрройен заняло не один год, а между этими двумя дамами стояла еще танцовщица ночного клуба Нэсс Вульф, в ипостаси которой она  и встретила впервые Мишеля Сэрройена.

    Анастасия откинулась в кресле, не выпуская  из рук остро наточенного карандаша, которым делала пометки в бумагах. И в этот момент в дверь постучали. Она постаралась принять свой обычный отстраненный вид и холодно произнесла:
  - Входите, - и раздраженно бросила карандаш.
    
   Жан вошел и аккуратно закрыл за собой дверь.
 - Здравствуйте, мадам.. – начал парень.
Не успел он даже до конца поздороваться, как Анастасия резко сказала:
 -О боги! Неужели за каждой мелочью надо обращаться ко мне, - явно сердитым голосом. Дама считала, что персонал нужно держать в ежовых рукавицах, поэтому разговаривала в подобном тоне.  Потом, не обращая внимания на вошедшего, вернулась  к счетам и буркнула . – В твоих интересах, если то, что ты сейчас собрался мне сообщить, было заслуживающим внимания. Иначе можешь попрощаться с премией!
  Жан привык к подобному поведению начальницы, и поэтому спокойно сказал:
  - А в интересах отеля, то есть   и в ваших, - он очень быстро коснулся рукой тщательно зафиксированной гелем прически, и продолжил.  -  Не потерять таких выгодных клиентов как господин и госпожа Аль-Саид.
 - Да? – подняла глаза мадам Сэрройен. – Откуда столь интересные выводы?
  Хозяйка шикарного отеля и модного курорта еще  не пришла в себя после недавно нахлынувших грустных воспоминаний, но меланхолия не сочетается с успешным ведением дел. И теперь она откинула глупые мысли о чувстве вины, в очередной раз задвигая их подальше  в кладовые памяти.
 - Прямиком с моего непосредственного места работы, - уже смелее ответил официант, почуяв возможное улучшение своего финансового состояния. – Где сия мадам весьма романтично себя вела, встречаясь отнюдь не с Мохаммедом Аль-Саидом.
  Анастасия резко сдвинула свои бумаги на край стола одним движением и резко заговорила, одновременно пытаясь продумать дальнейшие действия.
  - Быстро вернуться в ресторан, это раз. -  сцепив  пальцы в замок и сразу же расплетя их обратно, продолжила. – Постараться пресечь распространение каких-либо слухов среди горничных, это два. 
   Анастасия поднялась с кресла и направилась к выходу, добавив:
 - То, чем вы сейчас занимаетесь. – столь  вежливое  обращение было обусловлено тем, что она уже чуть-чуть приоткрыла дверь. – Уже само по себе распространение слухов.
  С  этими словами, кинув на себя взгляд в зеркало, где отобразилась женщина со светло-русыми волосами, идеально причесанная, накрашенная и  одетая «от кутюр», Анастасия покинула кабинет, оставив ошарашенного Жана в полном неведении относительно полезности сообщенных им сведений.
    Она быстро шла по великолепному коридору первого этажа к ресепшену, и поэтому нос к носу столкнулась с немолодым мужчиной. И снова вернулась  к воспоминаниям, которым еще не удалось закрыться на задвижку в самом дальнем чулане ее головы.
 - Это вы? – почти шепотом спросила бизнес-вумен.
-Я? -  удивившись спросил мужчина, оглядев со вкусом одетую даму. – Наверно вы меня с кем-то перепутали?
    Юрий с непониманием смотрел на стильную блондинку, пытаясь вспомнить, где мог ее раньше видеть. А она явно нервничала, правда стараясь казаться внешне спокойной, как всегда.
  - Конечно, я сильно постарела с той нашей встречи, - ответила Анастасия. – Время работает не в мою пользу..
  - Что вы такое говорите?.. – по-прежнему не понимая, откуда он мог знать эту женщину, но поддерживая светскую беседу, заметил Юрий. – Вы выглядите просто очаровательно. И местные процедуры явно идут на пользу вашей красоте.
 - Боюсь, я вас огорчу. -  вновь переходя на деловой тон, сказала Анастасия. – На SPA у меня совершенно нет времени. К тому же, - чуть иронично продолжила она. – Вряд ли мои работники будут с энтузиазмом обслуживать свою начальницу, поэтому я предпочитаю ухаживать за собой в других местах.
  Произнеся это, хозяйка отеля не спешила пройти дальше, хотя до этого очень спешила. Она думала в этот момент о случайной встрече с этим обаятельным мужчиной много лет назад в зале ожидания Шереметьево, и немного жалела, что их вторая случайная встреча произошла через столько времени.
  Почувствовав некоторое замешательство дамы, Юрий сделал ничего не значащий, но приятный ей как деловой леди комплимент, и сделал попытку продолжить движение по коридору.
  - У вас прекрасный отель, мадам .. Сэрройен? – вопросительно приподняв бровь, назвал ее по имени Юрий. – Моя жена просто в восторге от этого места.
  Нэсс просто расцвела от фразы Юрия, но к концу предложения ее улучшившееся настроение вновь упало. Стараясь не потерять лицо, она вежливо сказала, улыбаясь:
 - Рада что  вы прочитали рекламные проспекты. Да, меня зовут Нэсс Сэрройен. – Она намеренно представилась уменьшительным именем, что обычно было женщине не  свойственно. – Могу я пригласить вас и ..вашу супругу поужинать сегодня вечером вместе? 
  Почти незаметно помедлив в середине предложения, она надеялась, что Юрий не заметит столь недопустимой оплошности успешной в бизнесе дамы. И добавила:
 - Знаю, что ресторан в моем отеле славится изысканной едой, - выдала очередной рекламный слоган Анастасия, - но спорим, что вы еще не успели обследовать все предприятия, предлагающие вкусно поесть в этом городке.
  Ну что ж, Нэсс, - соглашаясь, ответил Юрий. Он все еще пребывал в недоумении от того, откуда мог знать даму, которая не желала больше давать никаких намеков на эту тему. – Думаю, что Лаура тоже не откажется от небольшой вечерней экскурсии. А сейчас позвольте попрощаться с вами до вечера.
  С этими словами Юрий исчез в недрах гостиницы. Анастасия же, не желая демонстрировать свои маленькие слабости персоналу, поспешила продолжить свой путь на ресепшен.


Рецензии
Сюжет похож на Шекспировский ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.05.2011 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Только пока далее не пишется(

Лоринден   02.05.2011 19:02   Заявить о нарушении
На все Инш Алла... :)

Владимир Ус-Ненько   03.05.2011 13:48   Заявить о нарушении