Во дворе моём вишня

И когда придете вы в страну и посадите какое-либо дерево плодоносное...
                Кдошим. Глава 19





Во дворе моём вишня,   
Ветви к небу раскинув
Величаво стоит.

Корни прямо к крыльцу протянула она.
Постарела она, разрослась.
Тенью своею заняла пол-двора
 

Ох ты вишня,ты вишня, ты вишня моя!
Ох, ты очень стара.

И мешает всем крона большая твоя
И к соседям ты в гости  незвана пришла.
Белки, птицы-синицы обрели в тебе дом.
И на крышу  оттуда - шасть большою гурьбой.

Ох ты вишня,ты вишня, ты вишня моя!
He  уже ль ты свой век отжила?

Я  в окошко гляжу, вспоминаю те дни
Как мы в цвете твоём 
Во дворе пили чай всей семьёй,
Как  детишки  и внуки плодами твоими
Угощались на славу.
 

Ох ты вишня,ты вишня, ты вишня моя!
До чего ты сладка!

Я взгрустнула немного,
Я тебя обняла,
И не в силах твой ствол
Oтпустить oт себя

Мне ответила вишня
Ты по мне не грусти,
Не печалься, не надо
Погляди на землю,
В ней отростки мои.


Ох ты вишня,ты вишня, ты вишня моя!
Этот год,ты ещё  простои.
Мне цветение своё
Ещё раз подари1

Во дворе моём вишня, так красиво цвела...


Рецензии