Гнездо

На дне  пустого цветочного горшка лежало крошечное яичко чуть разбитое с тупого конца. Я взяла его в руки. Живое, настоящее.
-Откуда же оно могло здесь взяться, как попало сюда?! Ах, да!
Несколько дней назад по перилам лоджии ходила молодая голубка. Дочка ещё сказала: «Мама, смотри, опять этот голубь прилетел. Он и вчера  был здесь».
Наверное, эта голубка и отложила своё яичко в моём большом цветочном горшке. А, когда яичко падало на дно, то и побилось с тупого конца.
Жалко, птенчика не будет. Почему же она глупенькая снесла яичко здесь? Молоденькая, глупышка... Наверное не донесла до гнезда, а может и гнезда ещё не было...
На другой день опять прилетела голубка и долго ходила по перилам, беспокойно поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, останавливалась, вздрагивала и опять начинала ходить...

***
Зима в этом году затянулась, но вдруг налетел ветер с юга и стало совсем тепло, а через пару дней опять резко похолодало.  Я  почти бежала домой ничего не замечая вокруг... Северный ветер пробирал насквозь.  Вдруг мой взгляд упал на тротуар и наткнулся на что-то необычное.
-Господи, да это же птенчик!  Ох, как не вовремя вылетел ты  из гнезда, в эдакий холод. 
Я  подняла малюсенькую синичку, положила в варежку и ещё быстрее побежала домой. Всю дорогу я прижимала рукавичку с птенчиком к себе,  чтобы птичке было потеплее.  Дома я взяла птичку в руки, погрела, подула на неё..., но синичка не ожила.
Я  завернула птичку в бумажную салфетку, положила в красивую коробочку и похоронила на дне огромной цветочной корзины, которая стоит у меня в лоджии.

***
Ночью была страшная гроза. Необычная для этого времени года.  Всего лишь конец марта, ещё холодно, почти морозно и вдруг  эта гроза.
Небо полыхало и гремело так, что в домах сверкало и тряслось что-то в ответ.
Утром в детском садике взрослые и дети только и говорили о ночном кошмаре.
Несколько детишек подошли ко мне и наперебой стали рассказывать кому и как было страшно.  Женечка тоже несколько раз пыталась вставить словечко, но её перебивали другие дети и  девочка замолчала, отрешённо  глядя в сторону.
Я обратилась к ребятам:
- Ну, вот все уже мне рассказали как было страшно. Давайте послушаем Женечку. Она тоже что-то хочет сказать.
-А мне совсем было не страшно, ни капельки. Я была в гнезде... из одеяльца. Надо всегда сделать гнездо из одеяльца и тогда ничего не страшно.


Рецензии
Надо сделать, создать своё гнёздышко и тогда не будет страшно, простой рецепт...

С теплом и улыбкой,

Веруня   04.07.2016 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.