Больная...

     -  Ты -больная,- часто слышу я от своих хороших знакомых. Чтобы было понятнее, видимо, крутят пальцем у виска. Хорошее определение болезни  и болезнь сразу понятна.
     Да, я больна - хамство, пошлость, несправедливость - единичный эпизод, повергает меня в состояние недельной депрессии.
     Да, болезнь обостряется при встрече с голодным и оборванным бездомным.Я
открываю сумку, и отдаю ему булку хлеба и пакет молока. И мне неважно в этот момент  как он дошел до жизни такой: сам ли сочинил сценарий жизни своей или неведомые  злые обстоятельства привели его к такому существованию. И не удивляйтесь вы, друзья мои-этим я лечусь. Ведь не хочется после увиденного корчиться в приступе боли.
      Да, больна я,- вид бездомного мохнатого существа сжимает сердце мое и душу
до такой степени, что без лечения опять нельзя. Варю кашу, выношу во двор,покупаю
"китикет"на шумной улице и кормлю в укромном углу Ваську, который никому не нужен.  А когда совсем невмоготу видеть мучения "брата нашего меньшего" несу домой. Ведь я же должна как-то жить, есть, спать - а как, если под окном жалобно пищит котенок, больной или израненный. Вот мои пять кошек - опять лекарство от боли в душе.
    -Ой,зачем вам столько?-спросит кто-нибудь заглянув неожиданно. Да мне бы
уж и не надо никого, ну одного, чтобы иногда"включал мурлыкалку", уводил от грустных  мыслей, воспоминаний. Ну, а как ее лечить, болезнь эту проклятущую.
      Да, наверно, больна. В местной газете  недавно прочла- "разрешен отстрел
бездомных собак". Господи, да как же жить-то вообще? Весной, от солнышка теплого
власти нашей пришли в голову такие " замечательные" мысли?! А как собаки пережили
зимний холод и голод? Каково им пришлось? И только разнежились на теплых пригорках -стрелять их? А у вас есть или была собака? У нас была...Эта преданность ,  эта любовь к вам - ни за что, просто от собачьей благодарной души...
       Да,  больна....Но иногда мысли, реабилитирующие себя прилетают в голову:
а может, я и мне подобные как раз здоровы, а тяжело, запущенно и неизлечимо
больно общество?


Рецензии
Столько воспоминаний о людях, которых я знала и знаю, столько нахлынуло...
Тема доброты и гуманности, не модная сейчас, робко проскальзывает иногда на экране. Ценится человек, утвердивший сам себя, достигший материального благополучия.
И так редко о душе, о настоящем творчестве. Спасибо, Нина!
http://www.stihi.ru/2014/10/29/7740

Татьяна Пороскова   14.05.2017 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!

Нина Клинова   14.05.2017 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.