Такие дела...

Ты… ты…

А что ты? Ты просто вышла замуж. А я тебя так любил. Нет, когда был маленький. Твоё лицо, твой взгляд, звонкий, чуть вздрагивающий колокольчиком, голос… Всё это до сих пор очень ярко живёт в моей памяти. Я любил тебя почти всегда в профиль, когда ты сидела за партой, а я на тебя смотрел… Ты была такой скромной и хорошей! И белый бант всегда так красиво выглядел на твоих длинных светлых волосах. Ты была моей радостью и нежностью моей, хотя мы почти с тобой никогда и не разговаривали. Даже когда возвращались домой со школы, ведь нам было по пути…

А потом вдруг прошло двадцать лет. Буквально за одну минуту. И что же это такое случилось с часами? Я нашел тебя на одноклассниках, и как же забилось сердце! Вот твои фотографии – тебе 25, 27… И я всё еще узнаю тот твой взгляд, твою светлую улыбку… Почему-то ты живешь уже не на соседней улице, а где-то совсем далеко, в другом городе… И у тебя тоже всё еще нет своей семьи... Мы обмениваемся парой обычной фраз, немного вспоминаем наш класс… Я хочу показать тебе свои стихи, но в последний момент передумываю… Они такие ужасные.

И вот, проходит три года, и я снова вспоминаю о тебе, увидев на улице похожую на тебя девушку. Я снова захожу на твою страничку в одноклассниках… И мне уже гораздо трудней узнавать тебя на фотографиях... Тебе 30, нет, уже 31… Оказывается, ты всё-таки была меня немного  старше… Мельком бросаю взгляд сразу на последние фотографии – и вижу подозрительно большое количество каких-то цветочков, праздничных коллажей и прочей мишуры… Ах, вот и она – твоя фотография в подвенечном платье! Значит, вот такой бы ты была в тот день, когда бы я на тебе поженился… Но что же с твоим лицом? И всё дальше тот твой чуть наивный и чистый взгляд… И еще фотографии: уже после свадьбы, спустя еще несколько лет… И тогда я тебя уже совсем не узнаю, и пугаюсь… Мне страшно… Я хотел показать тебе свои видеофильмы про море, и природу… А теперь не стану этого делать… Это было бы просто смешно…


Рецензии
А может, она была бы рада посмотреть эти фильмы...?
Можно ди решать что-то - ориентируясь только на фотографии?
Взгляд на фотографиях?
Она ведь в тот момент НЕ НА ВАС смотрела...

Мария Выдуманная   01.05.2011 13:06     Заявить о нарушении
И, может, если бы вы поженились..
другими были бы.. ?
и подвенечное платье..
и фотографии..
и все - другое...
ЕСЛИ БЫ...

Что же помешало осуществиь все эти ЕСЛИ БЫ... ?

А может.. Бог отвел? от
этих... излишних цветочков и пр... пошлости?

Мария Выдуманная   01.05.2011 12:45   Заявить о нарушении
Ну вот Вы и сами ответили на все вопросы) А я... не смог бы наверное и ни на один...

Спасибо, Ольга!
Мне приятно называть Ваше имя)
))

Шопен Бессердечности   01.05.2011 16:06   Заявить о нарушении
Увы.. я лишена такого удовольствия... Шопен. Называть Ваше имя.

А на вопросы СВОЕЙ жизни человек может ответить только сам.
Так что я не могу взять на себя такую смелость.
Чьи-то судьбы решать.

Ваш герой ведь дал ей уйти из его жизни.
Не так уж и нужна была, значит.

А что он может знать о ней - по фотографиям в одноклассниках?

он о своих представлениях утраченных сокрушается.

человека он не знает. и не пытался узнать. и жизни его не знает. маловато материала для выводов.

пусть теперь утешается избитой мудростью "бог-отвел..."
так спокойнее...?

вопрос только - кого от и от чего. )))

пожелаем ему счастья...
без фальшивых цветочков. искусственным цветочкам место на кладбище...
..
неувиденного фильма жаль, однако...

Мария Выдуманная   01.05.2011 17:21   Заявить о нарушении
Это прошло... но вряд ли это пр.. пошлость.. Просто это другой человек, которого я действительно ни капельки не знаю. Просто осталось то самое детское чувство, и мне очень жаль накладывать на него что-то новое. Во многом и поэтому я не стал тогда показывать этому человеку своих новых стихов. Как и вообще - появляться в его жизни. То самое детское чувство, недолюбленность, тогда бы, конечно же, просто исчезло. На него и без того уже успел наложиться отпечаток "встречи спустя много лет", пусть только и на фотографиях и в тех немногих буквах нескольких сообщений. А ведь года два назад, когда искал её в интернете, я питал какие-то иллюзии... что та светловолосая девочка из прошлого останется такой же и сейчас... И потом, найдя её страничку я совершенно натурально подпрыгнул на стуле, а сердце застучало без всяких метафор... Но... всё это только твои чувства, иллюзии, воображения, мечты... И в реальную жизнь их никак не перенести. Да и ни к чему. Всё что происходит, оно обязано произойти... Но ведь при этом можно немножечко и помечтать... перенестись хотя бы на какие-то мгновения в тот самый мир твоего воображения, где нет ни тел, ни слов... А просто улыбки... и радость... и всё хорошо... )))

Шопен Бессердечности   02.05.2011 14:02   Заявить о нарушении
не знаю... возможно, Вы правы.
но душа сопротивляется этой правоте.

Мария Выдуманная   02.05.2011 14:06   Заявить о нарушении