Уступка

Влепить по апельсину кулаком
И раздавить оранжевую мякоть,
Потом сдержаться, чтобы не заплакать.
Весна. Любовь услужливым котом
Смиряет дрожь целованных колен,
И я киваю робко, в знак согласья,
Снять с губ моих запрет на счастье,
К уступке увеличивая крен...


Рецензии
Вера, ваши стихи, особенно сравнение (Весна. Любовь услужливым котом)и (снять с губ моих запрет на счастье)выше всех похвал! И вообще ваши стихи которые я прочитал и буду еще читать классические! Успехов вам! Валерий Скотников.

Валерий Скотников   06.03.2024 16:58     Заявить о нарушении
Я давненько уже оставила попытки сочинять тексты в рифму.
Не простое это дело... Проза - гораздо проще :-)
То, что вы прочитали, Валерий, можно сказать более-менее удачное. Написано под настроение, эмоционально и на грани риска )
Спасибо вам, что оценили.
С добрыми пожеланиями,

Вера Июньская   06.03.2024 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.