Сотый километр

    Приснился сон. Пришли все. Кто жив. Выстроились по росту, словно на смотр. Какими я их помню. С того света никто не притащился. Из ада даже во сны не отпускают. Стояли они, переминаясь с ноги на ногу. Кто-то даже в глаза решился мне посмотреть.
   - Ну что?- спрашиваю.- Как живется без меня?
   -Хорошо – отвечают хором.- Живем.
   
    А я-то ждала другое. Мол, хреново живем, о, возлюбленная. Маемся. Ночами не спим. Не  доедаем… Кто-то бросил меня. Кого-то я. Лица последнего десятка были четкими, лица тех, кого я еще помнила. Остальные обезличились, полустерлись. В таком виде они и хранятся в моих мозгах, где-то на сотом километре  извилин. Если я, конечно, не льщу самой себе. Это я про извилины.

   Ходила я вдоль строя, пытаясь припомнить подробности отношений с каждым из них. На ум приходило нечто невнятное. Ока. Лето. Комары…. Питер. Пронзительный ветер. Водка. Похмелье… Сочи. Шум прибоя. Звезды… Ни теплых тебе губ, ни жарких объятий, ни шепота любовного…

   -А не пошли бы вы все вон. Братцы…
 И они растворились. Как-то все разом. Даже следа не осталось.

   Вдруг кто-то сзади накинул мне на плечи теплый плед.
   -Ты опять говоришь во сне, любимая, - сказал тот, кто стоял сзади. Горячо дышал мне в затылок. Жарко.

   …и я проснулась. Андрей склонился надо мной, поглаживая рукой мой вспотевший лоб.
   - Скажи мне, - спросила я, пытаясь разглядеть глаза его в кромешной темноте холодной  ночи. – Как ты живешь, когда меня нет рядом?
   - Плохо, любимая. Маюсь. Кусок в горло не лезет, - и заботливо  укутал мои ноги теплым пледом. – А ты?

    Ока. Лето. Комары. Тоска! Питер. Пронзительный ветер. Водка. Одиночество!... Крым. Шум прибоя. И имя Андрей, выложеное каким-то шутником из небесной канцелярии на звездном небе.

   - А я без тебя и не живу, -ответила я, поспешно стирая все, что накопилось на сотой извилине…
   


Рецензии