Улетели журавли

Улетели на юг журавли,
Как же осень так быстро прошла,
Клик их больше не слышен вдали,
У природы другие дела.
Я тебе пропою про печаль,
Что расправила крылья в душе,
И стихов мне ни капли не жаль,
Ведь за них не раскаюсь уже.

Я тебе о любви пропою,
Ноты мне соловей просвистел,
Со звездой на краю постою,
Как когда-то мальчишкой хотел.
По весне будь всегда молодым,
Не жалея ни сил, ни огня!
Пусть я стану хромым и седым,
Но не сыщешь счастливей меня.

Улетели в закат журавли,
Мне останется их вспоминать,
Клик их больше не слышен вдали,
На поля улеглась благодать.
Знаю, будет капель и весна,
Заскучают чужие края!
Снова станет в садах не до сна!..
Только это пора не моя…


Рецензии
Зачем так пессимистично, дорогой Лим?! Будем живы - не помрем!

Анатолий Гончарук   26.11.2011 00:35     Заявить о нарушении
Наоборот, я теперь стал взрослым, пора и о душе подумать, с уважением и наилучшими пожеланиями, Лим.

Леонид Морозов Лим   28.11.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.