Монолог Богу

Устал, прости!!!
И хватит лжи про чудеса!!!
Перекрести!!!
Мои бесстыжие глаза!!!
И отпусти!
Перекрестив на посошок!
Не смог спасти!
Да кто ж Ты, Бог или «божок»?!!!



О, Боже, нам!!!
Уже с тобой не по пути!
А, может нам?!!
Удастся всё же всё спасти?!!
А, может Ты?!!
Ко мне счас спустишься с небес?!
Без суеты!
Докажешь, Бог Ты или Бес?!!!

И, может Я?!!
Опять поверю в чудеса!!!
И для Тебя!!!
Переверну я небеса!!!
И может мы?!!
Сумеем это пережить?!!
Ты лишь скажи!
Скажи мне, Боже, как мне быть?!!!

Хочу забыть!!!
Иголки в сердце – в пустоту!
Хочу завыть!!!
Я волком серым на Луну!!!
Хочу любить!!!
Да, что б меня – напополам!!!
Хочу молить!!!
Я упаду к твоим ногам!!!



О, Боже, нам!!!
Уже с тобой не по пути!
А, может нам?!!
Удастся всё же всё спасти?!!
А, может Ты?!!
Ко мне счас спустишься с небес?!
Без суеты!
Докажешь, Бог Ты или Бес?!!!

23.04.09 г. Бэра Макинтош.


Рецензии
Ой, этот "диалог" АВТОРА больше напоминает некое подобие странной молитвы отчаявшегося....
Я вот нашла в Интернете :

"Потом, немного отойдя, Он пал на лице Свое и начал молиться: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия. Впрочем не как Я хочу, но как Ты». Молитва эта была столь напряженной, что .....и т.д.

Конечно ПОЭТУ под силу в нескольких строках выразить любое охватившее его чувство... Но вот ежели ( мне), да попытаться просто обычным ТЕКСТОМ выразить своё состояние- это может и не получиться)) с улыбкой.

СПАСИБО уважаемый АВТОР за данные ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРОКИ, они равно ВОЗВЫШЕННЫ и равно "ниспадающие"...
Но всё очень талантливо и КЛАССНО!!

Наталья Рахматуллаева   29.07.2021 06:14     Заявить о нарушении
У Вас чистейшая душа. Вам спасибо.

Бэра Макинтош   29.07.2021 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.