Вприпрыжку

Как же мне выдохнуть?! Нет, что ни говори – а какой-то маньяк. Я. Голова кружится самым натуральным образом, бегу к ноутбуку, включаю – скорее переместить туда себя!.. Ко всему… И, конечно,  к тебе… Пусть я только пока и догадываюсь, кто ты… Но только чтоб почувствовала, что я жив… Жив…  Беспредельно, бесконечно, безумно… И так хочу тебя, как самого себя… И от пения птиц в саду – слёзы на глазах... И от мая мурашки…  И слишком много воздуха, чтобы спокойно можно было дышать...

 В пять часов весны – так хочется любить! И пусть уже половина шестого – всё равно это не проходит, и, кажется, не думает проходить.  Нужно скорее о чём-нибудь таком рассказать! Но о чём, о чём? Ничего такого общественно-значимого в моей жизни не происходит.  Расскажу тогда хотя бы о том, как переходил сегодня  дорогу.

Зажегся зеленый, и я молча начал своё движение. Светофор же был не так прост, он не думал молчать, и стал громко и быстро отсчитывать мгновения, до конца отведенного на переход времени. И сам я тут же невольно ускорил шаг, чтобы успеть перейти достаточно широкую улицу. Так проста и незамысловата была моя цель – перейти путь. Так очевидно и просто было её исполнение. И что-то вдруг, на середине пути, заставило меня почувствовать (может, отбиваемое слишком звучно время?), что нахожусь я совсем на  другой дороге, конечно, гораздо более длинной, но и такой же короткой. И что цель её – не так уж и очевидна. И что зелёный свет тоже будет гореть не вечно… Биения времени прекратиться… И я окажусь уже на другой стороне… Так и не зная, зачем перешел эту улицу… Просто, видно, в голову взбрело – вот и перешел… Как мог перейти любую другую… И также не зная для чего… Разве же ждала меня на той стороне машущая мне рукой девушка?.. Нет. Может, там был друг? Эх-х!!

Рассказываю такие вещи... А ведь просто – хотел перейти дорогу. Наверное, потому что хотел как и все – на зелёный свет… Но так и  не смог понять, что на самом деле вообще никакого светофора и не было…

Ладно. Выдохнул. Уже и четверть седьмого. Детишки гомонят в детском саду напротив. Когда-то и я ходил в детский сад. Два дня. Помню, в один из них – был тихий час. Было солнечно. Я лежал на верхнем этаже двуспальной кровати. А внизу меня – спала какая-то девочка. Я-то – не спал. Я никогда не сплю в дневное время. Я умостился на самом краю, на животе, свесив голову вниз. Мне было почему-то любопытно смотреть на эту спящую девочку. Я не помню её совсем, но это точно была она – девочка. И тут боковым зрением я заметил как в направлении моей кровати движется какая-то тетенька. Но что же она хочет? Для чего-то же она сюда идёт? На всякий случай, я решил притвориться спящим, свесил с края кровати заодно еще и руку, и неподвижно застыл, полузакрыв глаза, продолжая смотреть на девочку. Нет, я таки не вспомню её – она тоже лежала на животе, к тому же почти полностью была укрыта одеялом… Но совершенно точно, что это была она…  Моя красивая добрая девочка…  На которую я смотрел с чрезвычайным любопытством, и что-то теплое загоралось в моей душе… Мои глаза были приоткрыты ну совсем на какую-то капельку – и я не верил, что та тетенька, может подумать, что я не сплю… Она просто пройдёт мимо, и я буду и дальше смотреть на эту  милую девочку… До чего же всё-таки необычное существо! И волосы, - какие красивый!.. До чего же инте…

И тут я почувствовал, как больно обожгла мою попу чья-то ладонь. Наверно, эта была тетенька? Что бы там ни было, но я не произнёс ни звука – ведь я же и сам свято верил, что сплю. Она ушла, но я так и не стал плакать.  «Нет, ничего не произошло. Совершенно ничего не случилось, - шептал я себе, - Но всё-таки… Почему же мне не поверили, что я сплю? Более того, тетенька была рассержена вовсе не из-за этого, а из-за того, что я глядел на спящую девочку… «Кто тебе разрешил подглядывать?!» - рассержено провизжала она. «Неужели на спящих девочек смотреть нельзя?»  - посетила меня тогда мысль, но спросить о её верности мне было не у кого.

Вот и еще одна история. От чего же сейчас? Ах, да, ведь детишки, резвились в детском саду… Но уже их забрали по домам. Почти вечер. И я уже почти совсем не маньяк. И голова уже не кружится. Просто как-то немного сонно... Немного обидно… Немного не по себе… И даже не хочется говорить, про то как фотографировал в парке божью коровку. Красной волною, среди белого моря цветов… И сколько я возле неё просидел в высокой траве? И мне было так хорошо… Потом встал – и почувствовал это еще сильней. И пошел дальше по тропинке, чуть ли не вприпрыжку… Так мало мне нужно, чтобы почувствовать счастье, и вместе с ним – его вечную спутницу - грусть… Нет, это они мчатся по той самой моей тропинке вприпрыжку, одна за другой, одна за другой, наперегонки…  К чему-то…


Рецензии
Замечательно! Столько света, столько чувства...
Такое хорошее начало дня - прочитать такую светлую вещь...
У меня точно - доброе утро!
И Вам добра! Спасибо!

Мария Выдуманная   05.05.2011 06:32     Заявить о нарушении
Благодарю за такие светлые слова! Сегодня на завтрак - утро с солнцем, голубое мороженое из чистого неба, с добавлением таящих во рту миндальных облаков. И можно еще запить свежим бодрящим ветром с ароматом цветущих слив.
))

Шопен Бессердечности   06.05.2011 11:54   Заявить о нарушении
)))))))))))

Ваше замечание слишком короткое ... и т.д.

Мария Выдуманная   06.05.2011 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.