Мы не вместе спим, шелка не мятые

Мы не вместе спим, шелка не мятые
Мы отдельно дышим, на долги распятые
Мы с другими молча  воём-ссоримся
А потом слезами-кровью молимся.

И под утро ввысь взлетаем крылами
И другу друга кормим псевдо-силами
Вместо нужных  слов -  ресниц признание:
«Я люблю тебя, мое очарование».

«Я живу твоими беда-горями
Я твоими наполняюсь зорями»
Ты ползешь-бредешь долиной славостей
Я лечу других обиды-слабости.

И ночной порою околдованный
Ты вернешься мой, недоцелованный
Ты придешь, туманами застуженный
Мой любимый, мой мужчина суженный


Рецензии
С первых строк погружаешься в атмосферу стихотворения. Кратко, но емко. Психологическая глубина и тайна человеческих отношений. Он и она. Чувствуется авторский стиль. Стихотворение понравилось.

Эмилия Старс   19.12.2020 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.