Любви эклектика. Дружеский шарж

Бежит жирафа, машет шарфиком.
Я по тебе раскинусь Африкой,
Я по тебе соскучусь беженкой,
Эстеткой, нищенкою, неженкой...

А, может, беглою жирафою,
Чтоб глубже знал ты географию.

         Елена Качаровская
         http://www.proza.ru/2011/05/04/74
         Разрешение на публикацию у Е. К. получено (см. в рецензиях).




Бежит француз, мотая гривою.
Спляшу в белье тебе игриво я.
Прикинусь влажною салфеткою
Чтоб ты проникся опереткою.

А может кнопка на пороге я...
Что за наука? -- Биология!

Плывёт карась, в чешуйки кутаясь.
В твоих власах я роюсь, путаюсь.
Строчит кузнечик пулемётиком.
Лови мой мячик -- страсти тёплый ком.
Летит орёл, роняя пёрышки.
Пощекочу тебе я рёбрышки.
Верблюды скачут, на ходу плюя.
Горбом к тебе пристроюсь сзади я.

Я по тебе раскинусь Францией,
Чтоб отличал ты стан от станции.
Длина всей нежности моей к тебе:
от Петербрурга -- через Омск -- в Тибет.

Так изучает диалектика
Твоей-моей любви эклектику.

Вот кулинар дымит картофелем.
Прижмусь к тебе я светским профилем.
Я на тебя плесну мурашками
С холестериновыми бляшками.

Я внутрь тебя втеку магнезией,
Чтоб разбирался ты в поэзии.


Рецензии
Необыкновенно приятно читается)
И про эклектику, и про мурашки с магнезией )))

Надежда Розенбаум   14.01.2021 18:00     Заявить о нарушении
Ничего себе, под какие вы завалы залезли! Спасибо!

Фарби   14.01.2021 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.