Я в него влюблена

Он шепчет.
Говорит.
Барабанит.

Он касается.
Гладит.
Целует.
Щекочется.

Он падает разными каплями.
Брызгает.
Тяжело бухает.
Торопится, и замирает.

Он отлетает от асфальта ровными кругами.
И, рассыпается на сто, близких по крови.

Он ужасно болтливый.
Весёлый.

Я в него влюблена.
Всю свою жизнь.
И он, с радостью заходит в гости.

Я встречаю его первой.
Он будит меня мурашечным касанием.
Я встречаю, улыбаясь.
Ночью.
Рано утром.
С открытым окном.
С готовой к общению ладошкой.
Губами.

Как выглядит он на твоём «надцатом»  этаже?
Мой дождливый посланник?
Ты слышишь мои приветы?
Чувствуешь?


Рецензии
Он слышит и чувствует также, ибо дождик, если он только не многодневный и нудный, любят все, а особенно, кто разделяет Ваши чувства!

Валент Васильев   06.05.2011 21:33     Заявить о нарушении
И это, так прекрасно!)

Чезара Крамер   06.05.2011 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.