Изредка приходящие мысли. 6

          6

Зайдя в туалет, он дал течь.

Он был настолько пьян, что еле дошел до ручки.

Мартышки прут.

Сдается трехкомнатная удобоваримая квартира.

Семь раз отмерь – один раз врежь.

Девиз парикмахерской: одна голова – хорошо, а две – лучше.


Рецензии
Очень понравилось. Особенно - про один раз врежь.
Рада знакомству!
:)))

Евгения Кордова   07.05.2011 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось хоть что-либо
Марк

Марк Касановский   07.05.2011 22:35   Заявить о нарушении
Мне понравилось не только это. И я мало что прочла. Но сейчас я хочу не об этом.
Я зашла на вашу страницу и увидела фотографию, которая меня поразила.
Когда-то я жила на Украине, теперь говорят: в Украине. Это был известный по Н.Островскому городок - Боярка - в мое время почти в черте Киева. Частные дома, узкие улички. Напротив жил полковник в отставке - Стрельцов Георгий Иванович. Он прошел всю войну. Его уже нет. Так вот - у Вас с ним практически одно лицо.
На 9 мая напротив его двора, прямо на улице накрывался стол с домашней немудренной закуской. Это оттуда я знаю, что на 9 мая надо пить только водку, ледяную, прямо из морозилки и закусывать ее холодным украинским салом - оттуда же - и соленым огурцом.
С праздником!

Евгения Кордова   07.05.2011 22:48   Заявить о нарушении