Черный кожаный ремень

                ЧЕРНЫЙ КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ


   Оставлен мне  отцом. Его смерть оставила недобрый отпечаток. Суицид популярен в нашей семье. Вещи,участвующие в ритуале самоубийства, передаются по наследству. Моей сестре, например, досталась опасная бритва от бездетного, убитого горем, дядюшки. Наша мама утонула в бассейне. Семейный совет обсудил это происшествие, и решил-таки сохранять ее резиновую шапочку… Я был не согласен. Почему-то не верилось, что она утопилась. Она всегда была весела и боялась острых ощущений. Как ни пытался я переломить ее беспечность – ничто не помогало. Даже смерть отца оставила ее легкомысленной. Говорят, что сыновья выбирают жен, похожих на матерей. В моем случае это просто невозможно. Чтобы моя жена была беззаботной пустышкой? Ну, уж нет – лучше, как папа, - удавиться черным кожаным ремнем.

                25 апреля 99 г.


Рецензии

ТАНЯ!

Я скучала и беспокоилась. Не выдержала - спросила у Марины.
Она ответила на днях и передала твой ПРИВЕТ. Стало спокойно.
Но не совсем.
Сейчас ты дома - и здесь, на Прозе.Теперь - совсем!
Я знаю: вам с Ваней было хорошо. У тебя нормально с соседями?
Очень рада тебе, Танюша!
С теплом, с симпатией - Людмила.

Людмила Салагаева   20.06.2014 16:10     Заявить о нарушении
Здравствуй. На даче было насышенно и интереса. Сосед у меня один и почти незаметный. Но я подумываю вернуться на дачу. Появились игрушки для Вани. И порефлексировов по-приезде, я чувствую что ему сейчас нужна. Так то я собиралась ехать на Радугу - ежегожный неформальный фестиваль. Спасибо за тепло и доброту.

Татьяна Бедарева   21.06.2014 12:47   Заявить о нарушении
Дорогая Танечка!
Думала, что в моем возрасте и при моем жизненном опыте, могу достойно
встречать всякие жизненные перипетии. Ошиблась. Не пишется, не спится,
стыдно вести прежний размеренный образ жизни. Давит тревога, гнетет
информация. Знаю, этим делу не поможешь... ПОМОЖЕШЬ! Единственным
способом - писать об этом как только можешь честно. Но не получается...
Остается единственный способ - ПРИРОДА. Она не подведет. Ты уже на даче?!
С тобой - Людмила

Людмила Салагаева   23.06.2014 03:10   Заявить о нарушении
ЛЮДМИЛА!
Я не на даче. Позвонила, намекнула, что могу вернуться - не пригласили.
Есть мысль поехать в лес на фестиваль. В челябинскую область. Смущает мендленно заживающий герпес.
Не забываю о мудрости. Если не знаешь что делать - ничего не делай.

Татьяна Бедарева   25.06.2014 16:36   Заявить о нарушении
ТАНЕЧКА!

Спасибо за весточку. Мне кажется фестиваль, как всегда,
зарядит тебя, даст новые впечатления.
Мудрость мне известна, но перед бедой, все сметая и уничтожая,
несется разрушительная сила

ВАСИЛИЙ!

На сайте немало серьезных, впечатляющих публикаций об Украине.
Я поставила свой отклик, чтобы хоть ненадолго
облегчить душу в своем кругу...
Сердечное спасибо!

С уважением,


Людмила Салагаева   25.06.2014 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.