Под звуки старой песни

Под звуки старой песни
О,жизнь моя, воскресни.
Я помню. Ты была, Ты состоялась.
А значит где-то, где-то ты осталась.

Как 60 мне вышли мои 30,
Но я все верю: счастье повторится.
Ведь было и оно, но так давно.

А жизнь несется поездом курьерским
По городам красивым или мерзким.
Все полустанки, полусранки, полуссанки,
Все полуспанки, все так быстротечно.

А я хочу, чтоб ночь не стала вечной.

7 мая 2011


Рецензии
Несется поезд вдаль годов,
Мелькают лица, полустанки,
Но стало скучновато жить,
Вместо грибов - одни поганки...
Воспоминания ушедшие,- порву,
Сойду в степи, у Таганрога,
Ромашек в поле наберу,
И буду дальше жить,
И слава Богу!...

Козловский   27.05.2011 22:27     Заявить о нарушении
И это правильно.

Анна Новожилова   31.05.2011 10:14   Заявить о нарушении
Смотрел запись. Хорошо держались на сцене. Я бы наверно заикаться начал от волднения (если бы конечно не принял 200 в рыло). Главное приехать из Москвы за тысячи км, это уже ПОБЕДА. С уважухой Олег.

Олег Борисенко   06.06.2011 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.