Санитар

Когда ты!- с большой буквы «ЧЕЛОВЕК», сгульнув, вильнув. Униженно контужено, или просто так простужено. Идёшь анализы сдавать! Неважно чем там твой организм вдруг заражён.С улыбкой встретит врач, палач иль твой спаситель и неважно чего ты там носитель. Микробы, они для всех равны, будь ты пан, или профан, судить не нам. Встречает, провожает лаборант.Шприцы, бутылки, склянки, банки всё на пересортировку. Взят анализ, выдан результат. Толпы, одиночки,строчки, точки. Мусор,грязь. Убирает и выносит "САНИТАР".Санитар наводит чистоту! Что же ты приличный господин,так отходишь,неприлично ведь твоё де….мо… Он! Да он! Вот этот санитар!Без всяких фу! Фу как тебе вдруг сразу стало плохо затошнило, понесло. Или? ой простите всё же как то пронесло?Пронесло!
-Так отпрыгнул, отскочил!
-Не болейте господин!
-Результат всегда один!
За вами уберут!
Вот эти вездесущие,чистоту несущие,санитары!
Санитары вашей жизни.
Так уж будьте же добры нос не воротите,и достойно,с уважением,проходите!


Рецензии
У меня во время первой беременности прикольный случай был. Работала в Питере, жила в Гатчине. Пока до своей консультации доеду - она уже закрыта. Пошла сдать платно анализ мочи в питерский медицинский центр. Прихожу, обясняю: так и так, беременная, нужен анализ, потому что в свою консультацию по времени никак не попасть анализы сдать - с утра работаю, а в выходные они тоже выходные. На другой день являюсь за ответом, мне выдают бумажку, из которой следует, что я - беременна! Я спрашиваю: "Это что значит?" - "То, что Вы - беременны!" Я отвечаю: "Надо же, а я и не заметила!" и глажу свой преддекретный живот. Анализ переделали бесплатно.

Наташа Лазарева   12.05.2011 23:56     Заявить о нарушении
Наташ бывает и хуже прочти еслисможещь у меняя выставила первым но всё ещё так сыро но если сразу не выставлю так и будет висеть я как пришла становиться на учёт шестой раз представляешь мне сказали двойня я так обрадовалась, а там!
Здесь мне просто забыло начальство перечислить зарплату, все расписываются в 3 ведомостях я в одной четвёртый месяц.Так шутят ну а я ...Но как видишь живём!Шутим!Творческих минут побольше!

Марина Косовцова   13.05.2011 13:18   Заявить о нарушении