Превращение

               

   Сегодня утром я вышла в магазин и по пути  встретила брата с сестрой, несущих хоронить черного кота в канализацию. Бедненький, перепил коктейль коньяк с валерьянкой. Я заплакала. Слеза упала коту на лоб. И, о чудо,- котик ожил. Я взяла его к себе жить. Назвала Францем. Котик попил молока, и мало помалу, пришел в себя. К обеду стал совсем как человек. Аппетитом, правда, не отличился. Все грустил и ныл. Я предложила ему послушать блюз. Но он говорит: «Слуха нет». И все мне то про папашу, то про Милену, то Макса зовет. Я умерла с тоски. И вот уже Франц несет меня хоронить. И не плачет.


                14 февраля 2000 г.


Рецензии
Танечка! Гарсия Лорка наверно был прежде КОТОМ,
иначе откуда у него такая непоколебимая уверенность:

Обычно же коты степенны, даже чванны
и все в одном согласны — что человек ничтожен,
что смерти не минуешь, а раньше или позже — неважно.

Увидела тебя на страничке и обрадовалась.
ПРОСТО ОБРАДОВАЛАСЬ! ЛЮДА.

Людмила Салагаева   16.01.2014 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Мой кот скорее имеет отношение к Кафке и Виану. Я еще в Иркутске, когда вернусь не знаю. Захожу в Интернет каждый день но не на долго. Вот Мариночка обещала написать мне письмо, но что-то пока молчит. Жду.

Татьяна Бедарева   17.01.2014 08:39   Заявить о нарушении
Таня, поздравляю тебя с Татьяниным днём. Будь счастлива.
Подольше наслаждайся общением с Ванечкой. Лучше детей ничего в мире нет.
Письмо не пишу, потому что пребываю в сильной тревоге. В Украине началась гражданская война. Будущее смутно. В понедельник уезжаем в Святогорск. Университет распустили, всех (и мужа) отправили за свой счёт пока на неделю, а дальше видно будет. Интернета в Св. нет.

Марина Стрельная   25.01.2014 12:10   Заявить о нарушении
Присоединяюсь! С Праздником, Татьяна! Светлых дней и радости!

В Фёдоров   25.01.2014 17:23   Заявить о нарушении
Танечка! Поздравляю с Татьяниным днем! Имя твое ласковое, мягкое
и нежное отмечено особой благодатью - п р а з д н у е т с я !
Желаю радости каждого дня в семейном кругу. Отдыхай! Н а с л а ж д а й с я!
Мы помним тебя и ждем с радостью.
Твоя Людмила.

Людмила Салагаева 25.01.2014 14:23 Заявить о нарушении правил / Удалить

Людмила Салагаева   25.01.2014 17:31   Заявить о нарушении
Я тоже причастна к Татьянину дню. Родилась в этот день. Но сегодня так печально и страшно. Государственный переворот и гражданская война.
Украина раскалывается на глазах. Уже госучереждения девяти западных областей захвачены экстремистами. Кроме бунта они ни на что не способны.
Народ запасает продукты, так как захвачено министерство продовольствия и аграрной политики. В центре Киева много госзданий захвачено. Там живут майдановцы и радикалы. Устроили сквоты. МИнэнерго предупреждает об необходимисти охраны АЭС. В общем, арабская весна.

Марина Стрельная   25.01.2014 18:39   Заявить о нарушении
Дорогая Марина! С Днем Рожденья!
Уверена - Вы стоите перед новыми возможностями и они будут
Б Л А Г О П Р И Я Т Н Ы!

Ваше участие в других, ободрение, беспокойство говорит как неравнодушна Ваша
душа к трудностям ближних. Я испытала это, когда закрывала страничку. Вы были
рядом. Марина, я благодарна Вам за поддержку и участие в моих проектах,
которые приобретали значимость от игры Вашего ума и оригинальных суждений.
Все будет хорошо, Марина! Я верю. Вы этого Д О С Т О Й Н Ы!
С симпатией и уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   25.01.2014 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.