958 Полная версия глава 4

 Глава четвертая " Дверь"

"...Вот и все, это было вчера,
  наша тайна с тобой оказалась напрасной,
и в  последнюю ночь я не спал до утра,
я прощался с тобой,говоря тебе "здравствуй".
Вот и все, это было вчера...
А хотел, я бы смог без причины остаться..."
 Михаил Круг



      В этот день я поняла вдруг, что мне надо еще раз увидеть деда. Без всех. Я курила с практикантами в коридоре  и  заметила, что железная дверь сегодня не заперта. Там, за дверью, еще коридор, там я его опознавала. Докурив, я просто зашла туда и бестолково покрутилась, не зная, куда идти дальше. Ничего так и не придумав, снова вышла и закурила среди белых халатиков и веселого юного щебета о преподах и зачетах. В голове была цель.
"О чем молчишь ты, кафедра судебной медицины?
Какие тайны прячешь ты внутри?..."
Так!!! Еще не  хватало стихи здесь сочинять, ямбами, бл...дь!
Я беззастенчиво вмешалась в разговор ребят и девчат о том, что когда сдаешь экзамен женщине, то мужику -студенту обручальное кольцо лучше снять. Мы дружно развили тему об особенностях мужской и женской психологии, думаю, научная актуальность этой  беседы была весьма велика.
   Переменка закончилась, народ  потянулся туда, за дверь. Я попросила не закрывать ее за собой. Странная, казалось бы, просьба для человека "в штатском", без белого халата. Тем не менее, все, а их было человек восемь, оставили дверь и не спросили ни о чем.

    Через минутку я спокойно зашла. Подергала одну дверь. Заперто. Другую - стол, какие-то люди. Я извинилась и вышла в коридор. Куда теперь? Ага, прямо, всегда иди прямо, где-нибудь да будешь.
  В конце коридора была открытая дверь. Дальше  БЕРЕМЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ, ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!
    Для остальных продолжаю. Я вошла прямехонько в "разделочный цех", так я обозначила для себя это помещение. Здесь проводили вскрытие. Упершись взглядом в раскрытую грудную клетку, я  голосом примерной девочки сказала "здравствуйте". Чуть не добавила "дяденька". Один из медэкспертов так и застыл с чьими-то кишками в руках. Внутренности были зверски-розовыми. а вот лицо эксперта над ними - абсолютно серое. Бедняга. Такое душевное потрясение - посторонние при вскрытии! Я сообщила, что хочу еще раз посмотреть на своего деда, такой-то поступил тогда-то...еще один обалделый эксперт нежно отвел меня к выходу и посоветовал обратиться в регистратуру.Спасибо, к психиатру не послали!
       В регистратуре мне сказали подойти к своему похоронному агенту, и через две сигареты (о,  измеряю время сигаретами) я уже спускалась в очень холодный подвал.
      За поворотом меня  ждала каталка, а на ней дед, с неожиданно мирным лицом. Руки его были связаны тряпочкой, а на груди номерок 958. Как в гардеробе.
 Как раз накануне мне в церкви Св. Георгия дали молитву за самоубийц. Не та, которая продавала свечки и книжки. Эта подошла и спросила, Мне ее дала другая женщина, Что у меня случилось, а затем пошла к той, что с косичкой. Молитва стоила 15 рублей и была в продаже. Когда деда увезли : "начальство может прийти в любой момент, морг-то не больничный, сама понимаешь", я забрала его вещи в черном мешке с номером 958 и медленно пошла домой, задумчиво помахивая  черным пакетом с номерком. По дороге купила бутылку пива и на ходу тянула из горла. Милицейские машины меня объезжали. Они из мира живых, хех, ребятки! В транспорт садиться не хотелось - там так много живых! Я лучше пешком.
 
Продолжение следует   


Рецензии
Это, действительное, не для слабонервных! Я не о сюжете, а о манере исполнения - на пике!

Елена Тюгаева   09.05.2011 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Я и была на взводе, когда работала.

Анна Новожилова   09.05.2011 21:18   Заявить о нарушении