На ладони

Продолжаю  дышать,
Пытаясь рассмотреть на ладони ночь.
Ночь – на ладони, а я – так далёк!
Мной только что играла музыка,
И все четыре стены отражали зеркалами
Душу, которая одна.
У тебя – тоже душа.
И я слышу, как сильно хочешь мне её прошептать…
Но выходят только слова и взгляды,
Которые самой тихой ночью – не услыхать.
Так громко они текут по моей крови,
Так громко зовут…
К себе.
А я – не могу идти.
Мои ноги могут только бежать.
Бежать туда, где кончаются сны…
Где аллеи всегда уходят за поворот…
Куда садится Солнце, и встаёт Луна…
Куда подует ветер моих стихов…
Где на деревьях зашелестят разноцветные листья
Моих безумных писем тебе…
И почерк которых не разобрать…
И кто писал их останется также загадкой…
Может быть, - ночь?
Что примостилась на чьих-то огромных ладонях?
И кто сейчас ко мне так близок как никто другой…
Переверни же ладони!
Пусть будет утро, спешащее к моей любви.
Пусть будешь ты…
Смотреть на меня удивленно…
Когда коснёмся друг друга ресницами…
Чтобы наконец вспомнить,
Что такое есть м ы.


Рецензии
Дима, здравствуй!
Это такое чудо! Твои стихи. Обожаю!
Рада, что ты пишешь.

Может быть, - ночь?
Что примостилась на чьих-то огромных ладонях?(с)

!!!

это, если коротко)) сейчас бегу купаться, ещё вернусь!
Доброго тебе дня!

Просто Ли   08.05.2011 09:44     Заявить о нарушении
Здравствуй! А я только проснулся. Вчера опять до ночи сидел, хотя каждый раз прошу себя лечь пораньше, чтобы на другой день встретить утро. Никак не получается)))

А стих... Я разбирал одну красивую мелодию, и она меня очень вдохновила. Закончил, и не смог удержаться. Ты же хорошо знаешь это чувство - когда безостановчно, залпом, и даже нет времени голову повернуть - успеть всё записать. Ну... потом кое-где еще самую малость подправить, и...

И теперь я так рад этому т в о е м у чуду! Рад до слёз, что тебе нравится.

И тебе доброго дня! У тебя выходит такой насыщенный творческий отдых, что просто-таки здОрово! Радуйся, грусти, вдохновляйся!
))))))

Шопен Бессердечности   08.05.2011 12:48   Заявить о нарушении