Я памятник живой, семьи погибшей

К дню победы
 
Нас много по земле Российской,
Родившихся после войны.
Мы - память тех,  кто не дожил,
Мы - их росточки.

Мы носим ваши имена и дети наши.
Внуки тоже.
Вы в нас живёте,
Mы - Ваш обелиск,
Живой и несгибаемый, как совесть.

На эшафоте зла
Из пламени  войны
Жизнь победила,
Мы - её кредиты.


***

Чем же заполнено сердце моё -  радостью или


печалью?               
   

Звоном от пенья птиц или

               
                нотою скорбною боли?               
 
Что же


глаза мои видят в цвете весеннем?               
               

Прелесть цветов, зелень листвы


или


память порывов прошедшей войны?               
   

Как же забыть я


могу всё что было ?               
               

Людей, что


сажали сады, пели, смеялись слагали стихи
               
               
и наполняли светом землю...


Этим  заполнено  сердце моё.               
               

Глупое сердце моё не стучи, сердце моё


помолчи,               
               

хватит печали и слёз.      
               

Радость, стоит на   пороге твоём             

B звоне   весны,  восторгаясь цветам.


Рецензии
Жизнь победила,
Мы - её кредиты....

Жаль в последнее время не только беспроцентные, но и страдающие от инфляции....

Недавно вернулся из России, из Саратовской глубинки.
Такой разрухи, как я там увидел, даже в войну наверное не было...

Андрей Бухаров   31.05.2011 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.