Три больше чем десять!

 

А у меня машинка!- малыш пытается познакомиться с мальчиком постраше.
-  У меня  дома много машинок!- равнодушно отвечает тот.
- А у меня дома совсем много — три! - продолжает разговор маленький.
- Ха, а у меня — десять! - пренебрежительно отвечает старший.
Малыш озадачен, так как считать умеет только до трех. Но продолжает настаивать.
- А у меня — три! - и   показывает три оттопыренных пальца.
- А у меня — десять! - показывает  обе растопыренные пятерни большой мальчик. - Это больше, чем три!
-  Нет!  У меня три...  коробки с машинами!  - побеждает в споре малыш.


Рецензии
Да, моя дочка так спорила со своим двоюродным братом, у кого больше друзей. Цифр они знали немного и скоро перешли на понятия. Амадей (так зовут нашего маленького родственника) сказал, что у него целая банда друзей :) Надо ему посоветовать, чтобы человека по фамилии Сальери он в свою банду не принимал :)

Семенов Андрей Геннадьевич   20.05.2011 00:12     Заявить о нарушении
- Здравствуйте Татьяна Фёдоровна! Прочел с интересом Ваши рассказы :- Три больше десяти . и - Домашние радости.
Спасибо за цветы! В моей коллекции не хватало -Папоротников.
Лев Шаршов.

Татьяна Лозицкая   12.09.2016 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.