Недосягаемый Хаким Фаршид. Дружеская рецензия

 Аватор Хакима Фаршида  запечатлел для потомков хорошо откормленного  почитателями его таланта представителя отечественного Легиона Гурманов, способного в прозе выйти за пределы, доступные обычному гению, а в жизни любителя совать свой нос туда,  куда не совала  ни одна душа человеческая - в духовный мир своих современников, закрытый от наших проницательных взглядов плотной паранджой правил приличия , культуры и прочих финтиклюшек. Да, простят мне Аллах, Христос и Будда непристойную мысль, пришедшую мне на ум при лицезрении Вашей фотографии. Сначала мне показалось, а потом появилась абсолютная уверенность в том, что фотограф заснял Вас в тот момент, когда Вы заглядывали на пляже в соседнюю кабинку для переодевания  и , судя по разочарованию, омрачившему Ваше   холеное лицо, не увидели того, что хотели. Я хочу Вас обнадежить, а себя успокоить тем, что моя мысль была вполне пристойной, а стриптиз стал с тех пор обычным видом искусства, доступным не только на пляже. Прочитав Ваш последний шедевр, пропитанный с первой до последней строчки слезами и сентиментальностью, мне захотелось представить себе Ваш полный психологический портрет.  Единственно , чего мне не хватало для последнего мазка -  ответа на злободневный, для моего жанра, вопрос: "А, есть ли у  Вас, Хаким и у других гениев чувство юмора"?  С этой целью я публикую свою рецензию на Ваше произведение "Мы и недосягаемые" в стихотворной форме.
Не суждено мне и моим потомкам
Талант Ваш по заслугам оценить!
Но хочется сказать Вам очень громко,
Что прочитав Вас, интересней стало жить!

Мыслишки бегают по прозе,
Как пальцы музыканта во хмелю.
Под них так хорошо заснуть в обозе,
И Вас читая, я почти дремлю.

 "Злодейка смерть" опять приснилась,
И я, ранимый, как и Вы,
Весь содрогнулся, сердце вдруг забилось
От злонамеренной молвы.

Проснулся я,открыл окошко,
Взглянул на яблоневый цвет,
Погладил против шерсти кошку
И дать решился Вам совет:


В  потоках  женских рассуждений
Злой смысл не надобно искать.
Зерно их вероломных вдохновений
Мужчинам не дозволено понять.


Платон Расцветаев.


Рецензии
"Зерно их вероломных вдохновений
Мужчинам не дозволено понять".

-А ваше - женщинам подавно!!

Тамара Петровна Москалёва   25.07.2013 22:57     Заявить о нарушении