Кино сегодня нет!

Мой муж, лежащий на диване,
Конечно, очень славный парень,
И жезл власти всех мужей
В руке сжимает всё сильней.
Попробуй, попроси его:
"Включи, пожалуйста, кино"
В ответ экран мелькает
Со скоростью ракет:
"Как видишь, дорогая,
Кино сегодня нет!"


Рецензии
Дело в том, что с помощью дистанционки мужчины удовлетворяют свои охотничьи инстинкты... Они ищут... правда не знают, что... :)

П.С. А разве у амазонок есть мужья у которых есть жезл власти? ... :)))

Владимир Ус-Ненько   09.05.2011 09:45     Заявить о нарушении
Вы тоже не знаете? А я уникальная амазонка: мужчин не насилую, не убиваю, а даже защищаю иногда. Амазонка для меня - это женщина на лошади, причем акцент именно на лошадь. Страсть у меня к ним с детства.

Свободная Амазонка   09.05.2011 12:16   Заявить о нарушении
Выкрутилась...)))

Жорж Декосье   12.05.2011 07:17   Заявить о нарушении
Но ведь согласитесь, амазонка ассоциируется с девушкой или женщиной с длинными волосами, с красивой осанкой верхом на прекрасном скакуне великолепного сложения. Романтика! А тут сразу тебе про мужа и пульт от телевизора.

Свободная Амазонка   13.05.2011 23:15   Заявить о нарушении
Вы сами начали с этого... А теперь я хочу попросить Вас написать стих о настоящей амазонке - сказке, в которую поверил бы даже Станиславский. =)

Жорж Декосье   15.05.2011 00:24   Заявить о нарушении
Ой, Вы меня непросто переоцениваете! Мой уровень: "Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!" Спасибо! С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   15.05.2011 00:48   Заявить о нарушении