Три-четыре

               


   Наверное, есть три-четыре человека, которым интересно прочитать, что пишет этот я. А он же все про это, про то, что три-четыре. Про я, мне лучше знать. Что это я ничтожно, что лучше б померло. И померло несложно. Так – хлоп, трынь-трынь и к червякам. А червяки не боги -  им не споешь про святость, грехи им не помеха. Жуют и в ус не дуют. Сжуют, оставят кости. Их-то не откопают, хотя и можно было пустить на феньки с толком. Вот, если откопать все косточки померших, придумать технологию, новейшую, конечно, и строить из них домики, будки для собачек, тогда бы лучше было, парились бы меньше о важности живущих, о святости померших.
   Не станешь лучше завтра.  А согрешишь – по-мелочи. А грех большой, что в прошлом, напоминает сеньора совесть. Хорошее – то, что можешь, но, что, не можешь каяться? Исправиться? Улыбку прятать негде. Больные зубы скалятся, вокруг не сад – соседи. Соседи спят – я крадучись. На кухню, в ванну. В комнату.
   Не стану лучше завтра. А жить «сейчас»– без мудрости. Оно от бедной совести, ведь грех большой, он в прошлом, грешки ж таятся в будущем.

   
                6 февраля 2001 г.


Рецензии
Татьяна, хотела написать свои "размышлизмы", но вспомнила стихи
Хайяма и не посмела:

В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
Не трать их попусту, благоразумен будь.

Пока совесть не покинула ЛГ, нельзя сказать как хитрый
Барбос из мультика: "Я сдох". Этой сеньоре настойчивости не занимать.
До тех пор будет о себе напоминать пока не отзовешься.

С дружеским расположением - Людмила.

Людмила Салагаева   12.11.2013 05:16     Заявить о нарушении
По Лобачевскому: 3,4 - это
3. беспредельность
4. абсолютный разум
Тепло, холодно или не в тему?

Людмила Салагаева   11.11.2013 12:23   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо! Вы так глубоко копнули, что я даже не знаю, что ответить. У меня нет слов, сколько нового я узнаю через общение с Вами.

Татьяна Бедарева   13.11.2013 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.