С чем сравнить тебя?

Ирине Фитисовой – Мюллерсон к юбилею.
http://proza.ru/avtor/irianam

С чем сравнить тебя? С майскою розою,
роаспустившейся, в нашем саду,
Или с юною гибкой березою,
Что качала в ладонях звезду?

Я наверно, с весеннею ласточкой
твою нежную душу сравню,
Что щебечет признания ласково,
О любви наступившему дню.

Я сравню тебя милая с музыкой,
Что открыто с душой говорит.
Я сравню тебя с песнею русскою,
От которой, так сердце щемит.

 Я сравню тебя с древом желания,
 Что цветет всем ветрам вопреки,
 Принимая судьбу без стенания,
 Словно листья рождает стихи.

 Я тебе назначаю свидание
 В этот славный и праздничный день.
 Пусть сбываются все  пожелания,
 От родных и от близких друзей.

Я сравню тебя с юной черешнею,
Что стучится в окошко ко мне…
Что кудесницей хрупкой не здешнею,
Она выглядит при луне.

22 мая 2011г
Милая ирочка счастья радости здоровья и любви не только в день рождения.С нежностью к тебе.!


Рецензии
Макароночка моя милая!
Спасибо тебе, Натулик, за очаровательный, нежный и такой
"твой" подарок - только ты пишешь с такой потрясающей
глубинной нежностью и уважением к подруге! Целую и
благодарю от всей души! Иришка

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.05.2011 10:57     Заявить о нарушении
Милая Ирочка здравствуй Я очень надебсь что здесь сиогу общаться с тобою.Спасибо огромнон за отзыв Сейчас приду к тебе.

Макарона   21.06.2011 14:20   Заявить о нарушении