Челябинск обожаю

Безмерно обожаю кумира своего,
Мой город прославляю, любя всю жизнь его.
Так необычны мысли и облачно легки,
Когда Челябинск милый со мною говорит.

Когда вечерний облик он обретает вновь,
Зовет меня и манит его ко мне любовь.
Гуляю я по парку, иль в церковь захожу,
Челябинск обожаю и дружбой дорожу.

И где бы не жила я, он ждал меня всегда,
С терпением без края, менялись лишь года.
Когда же я вернулась, он счастьем одарил,
Удачей улыбнулся, на брак благословил...

Безмерно обожаю кумира своего,
Мой город прославляю, любя всю жизнь его...

http://www.proza.ru/2011/05/07/863


Рецензии
Да и в "Нашей Раше" тоже Челябенск прославляют ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.07.2011 16:34     Заявить о нарушении
Кто что замечает, тот то и прославляет)

Елена Зайцева Коревина   10.09.2011 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.