Мне грустно...

Внутри меня холодный лёд и пламя,
Кричать хочу бессмысленно и громко,
Нельзя сражаться с бурями руками,
И струны рвутся в сердце моём звонко.

Хочу шагнуть под ливень бесконечный,
Ночное небо пусть рассыпет звёзды.
Мне дальний путь бы отыскать в нём млечный,
Уйти тогда окажется так просто.

Там в пустоте среди светил я потеряюсь,
Найду тропу в ничто, укроюсь тишиной,
О прошлом позабыть я постараюсь,
А будущее будет не со мной.

Один лишь луч среди тоски остался,
В душе он тонкой ниткою мерцает,
Каким-то чудом он ещё не оборвался
Средь бурь, что бьют порою и пугают.

Тот луч связал меня с надеждой легкокрылой,
И верить хочется: конец - всего начало,
О боли я несмело позабыла
И в бесконечности иною будто стала.


Рецензии
Мой друг, обиды отпусти.
Уже закат над миром тлеет.
В конце Великого Пути
Мы станем чище и добрее...
Твой крепкий щит, мой звонкий меч...
Спасибо, что в последней битве,
Мой друг, сумел ты уберечь
В душе звучавшую молитву.
Что ты искал – не ведал сам.
Но нас с тобой признали боги.
И тянутся по небесам,
Сияя, звездные дороги.
Возьми мой меч. Вперёд иди.
Нас за собою ветры звали.
В конце Великого Пути
К ногам легли иные дали...

:)))) Не грустите!

Пятнистая Нэко   11.05.2011 16:12     Заявить о нарушении
Привет Нэко( почему-то захотелось назвать Нитушь)).
Очень красиво, завораживающе фэнтезийно)) Безумно понравилось. Намного больше, чем моя случайная грусть. А давайте на "ты")) Мне было бы очень приятно подружиться. Настроение улучшилось и снова захотелось писать)) У меня трудная глава сейчас пишется - эмоциональная слишком))
С теплом и благодарностью за музыку стиха, Ветка.

Ветка Ветрова   11.05.2011 17:08   Заявить о нарушении
Рада, что подняла тебе настроение :) Спасибо за ещё одно имя - обязательно пригодится ;))

Пятнистая Нэко   11.05.2011 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.