Пела птица

 
Я сегодня спала с открытым окном
И всю ночь я слыхала 
Как  пела птица,
нет не пела, она говорила.
 
Я спала, просыпалась и снова спала,
А она всё о чём то
щебетала и щебетала.

Ранним утром я вышла во двор
Новый день открывался красиво

Так о чём же ты птица
Со мною делилась?

Ах, птенцы у тебя
Этой ночью родились!
Ты  в восторге, мне о них говорила.

Да, мне ответила птица с  высот
Я растить  их в саду твоём буду.


Рецензии
Спасибо Роза. Вроде ничего особенного не сказали, а мурашки по коже. Может оттого, что вначале прочла биографию Вашей семьи. С уважением Марина.

Марина Карпенко   01.11.2011 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина.
О биографии семьи - Я нашла отца,мы встретились...http://www.proza.ru/2010/05/08/561

Мои родители после многих лет были вместе,кто бы мог подумать, что так обернётся жизнь! http://www.proza.ru/2010/03/20/922

Марина,вы очень похожи на Nancy Grace- television journalist
С теплом,Роза.

Роза Левит   01.11.2011 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.