Развести ЛОХА

Воскресный вечер. Гости все разъехались.
Даже не хочется мыть посуду. Желание только принять душ и улечься в мягкую кровать.
Жена ласково попросила помыть спинку. Исполнил с удовольствием.
-Ты только не усни пока я приду. – Намекнула жена на нашу телесную чистоту.
А я, когда в нашем доме кроме нас никого нет, и не собирался отлынивать, ссылаясь на то, что кто-то  не спит. Последствия, приятного и расслабляющего, перед рабочей неделей секса - глубокий и здоровый сон.
Зазвонил телефон.
-Галя, проснись, твой телефон, может Мирон звонит?- Бужу я жену, так как её телефон на прикроватной тумбочке подле неё. Мирон это наш младшенький сынок, который часто засиживается у друзей. Если бы не то количество машин, которые он имел неосторожность мять, попадая в ДТП, то я бы даже не будил жену, что бы ответить ему. Но, так как он, с вечера принял ванную и чисто выбритый уехал на ДЖИПЕ Вранглер Рубикон, с тяжелыми обвесами бамперов. То я подумал, что он опять в какой-то оказии.
Жена подняла трубку.
-Ало.
-Мама, у меня неприятности, я долго не могу говорить, запиши телефон, меня берут под стражу в милиции.- Потерянным голосом говорит Мирон.
Мать долго ищет ручку, я держу листок бумаги, дрожащими руками, записывает номер, многократно переспрашивая. После проверки и совпадения цифр, телефон умолкает.
Мать впадает в ступор. Набирает указанный номер. Тот занят.
Снова набирает, опять занят. Минут через десять дозванивается.
- Я мать задержанного Мирона.
-Я следователь Николай Николаевич. Ваш сын доставлен в отделение за распространение наркотиков. Что бы, не заводить дело, вы должны привести две с половиной тысячи долларов. – предлагает следователь.
- Мать с трудом говорит.
-Тяни время, говорю я. Скажи, нет денег, и только утром мы снимем в банке.-
Жена повторяет.
-Это не возможно, я должен сдать смену и возбудить уголовное дело до восьми часов. Потому, деньги нужны до четырёх утра. Вы же можете занять у кого либо.
-Сейчас три часа ночи, у кого я займу, - сопротивляется жена. Давайте я вам расписку привезу, что деньги у кого из ваших заняла.
-У вас сорок минут- отрезали в трубку.
Мать нас разводят, наш сын всегда, то есть 75% свободного времени с нами. Я многое повидал и по разговорам знал бы, что что-то не так.
-Нет, я поеду не унималась мать.- Позвонила брату, тот тоже намекнул о «разводке». Позвонила будущему зятю, юристу, тот аналогично порекомендовал никуда не ехать.
Позвонила зам начальнику ОБОПА по Киеской области. Тот подсказал, что задержанных с таким именем нет.
Мать не унималась, билась в догадках и телефонных звонках ко всем его друзьям и подружкам.
Все говорили - этого не может быть.
Я уснул с тяжёлым грузом. Сон был никакой, в полседьмого жена разбудила.
- Хватит спать, поехали сына искать!-
Уточняю, кому она дозвонилась, и какие были переговоры.
-Следователь звонил сам и сказал, что готов ждать до десяти часов.
-А уточни у него в каком это отделении районном или городском, - прошу я.
- И тут выясняется, что это не в Белой Церкви задержан, а в Киеве. Мне вовсе очевидно, что бред.
Жена до такой степени заведена, что не хочет ничего и слушать.
Я набираю телефон Мирона, тишина. Набираю телефон моего крестника, куда вечером он собрался ехать ночевать, тишина. Набираю телефон отца крестника. Снова тишина! Тут и я начинаю паниковать. Набираю телефон двоюродного брата крестника – ответили.
-Андрей, это дядя Серёжа. Набери отца Ивана и попроси пусть он мне перезвонит.
Не прошло и тридцати секунд звонит отец Ивана.
-Доброе утро, чего хотел с утра.
-А где твой сын, Иван?
-Да на своей квартире с твоим Мироном.
-Дозвонись до любого, пусть мне перезвонят. – прошу я.
Жена в это время выехала со двора на своей машине.
Зазвонил телефон, в пол экрана нокии N8 красуется фотография моего сына, прикреплённая к его номеру. От неожиданности, нажимаю кнопку сброс. Руки трясутся. Снова зазвонил телефон.
-Папа доброе утро, что ты хочешь? – внятный, всю ночь спавший голос сына придал мне уверенность.
-Ты где сынок?
-У Ивана.
-Срочно перезвони маме, она тебе пояснит, что хочет.
Такие разводы стали частыми в  наше время, как позже я выяснил у своих друзей. Жаль, что многие замалчивают. Наркотики – стыдно, а вдруг и точно.
День окончательно испорчен.

Играть на чувствах «родители и дети» – последнее дело.
Это не развести «ЛОХА» в карты, на квартиру, на машину, да мало ли классических приёмов. А играть на заложниках или смерти!  Я считаю: таких надо стрелять и без раздумий. Что в следующий раз я с позвонившими  «КИДАЛАМИ» с удовольствием и сделаю. Если у вас такая ситуация возникнет – готов подсобить. С трёх сот меров глаз «КИДАЛЫ» на ваше усмотрение.


Рецензии
У меня тоже был один такой звонок..
-Маам!
я машинально отвечаю:"Да"И голос вроде похож на голос сына.Дальше в трубке появляется другой голос
-Ваш сын подрался с сотрудником милиции и сейчас находится в отделении...будете помогать ему....или его задержат..
Прошу его представится,он называе звание,имя,отчество.Уточняю, в каком отделении мой сын.говорит,что в Щёлковском....Далековато от нашего города.опять задаёт вопрос о денежной компенсации...спрашиваю,по какому телефону можно с ним связаться.
-По этому же номеру и звоните.
-Нет,дайте мне городской номер телефона.
В трубке как-то замялись...помолчали,а потом вовсе отключились.Перезваниваю сыну,он жив-здоров,едет с работы домой.А у меня испорено настроение на целый день.А уж какой стресс был !

Ирина Медкова 2   12.06.2011 16:37     Заявить о нарушении