Змеиное яйцо

      Был  поздний  вечер.  Мы  с  дочкой  только  что  уложили маленьких  детей  и   собирались перед  сном  немного  отдохнуть  за  любимым   занятием. Я  достала  свой  недочитанный  детектив,  а  дочь  пошла  к  компьютеру дописывать  свою рекламную  статью  в  газету.  Едва  я  удобно  разместилась  на  диване,  как  из  соседней  комнаты  прибежала  чем-то  напуганная  дочь.
-Мам! Там  у  меня  на  полу  что-то  лежит. Похоже  на  какое-то  маленькое  яйцо. Может,  кто  в  окно  подбросил?  Иди  скорей,  посмотри!
Правду  сказать,  идти  и  смотреть  на  какие-то  неопознанные  дочерью  предметы  мне  совершенно  не  хотелось. И  не  потому,  что  меня  отрывали  от  интересной  книги,  а  потому  что  всеми  фибрами  души я  ненавидела  ночные  приключения,  тем  более  с  чьими-то  яйцами. Забросить  в  открытое  окно  второго этажа  при  желании  можно  что  угодно,  и  такие  случаи,к  сожалению,  бывали. Днём эти  шалости,  как  правило,  вызывают  лишь  лёгкое  недоумение,  а  ночью  они  становятся  объектом  страха  и раздражения.  Так  что  встать  мне  всё  же  пришлось,  поскольку  на  лице  дочери  читался  нешуточный  испуг,  и  её  надо  было  как-то  успокоить.
      Ещё  не  видя  описываемого  предмета,  я,  крадучись,  вошла в  комнату.  На  полу  действительно лежал  маленький  белый  шарик  с  едва  уловимыми    серыми  пятнышками. Ничего  подобного,  как  мне  показалось,  в  жизни  я  не  видела,  а  потому  опровергнуть  версию  о чьём-то  яйце,  увы,  не  могла. Но  откуда  в  комнате  могло  появиться  это  маленькое  яичко?  А  вдруг  оно  змеиное? Зациклившись  на  этой  мысли,  больное  воображение  начало рисовать  ужасные  картины.
С  каждой  секундой  страх  всё  больше  и  больше  подавлял  мой  разум. Пришлось  будить  мужа.
Муж  долго  не  мог  понять,  о  чём  идёт  речь,  а  когда  понял, сказал,  отмахнувшись:
-Не  буду  я  ничего  смотреть! Возьми  и  выброси  с  балкона,  если боишься... Вот  любитель  нагнать  на  ночь  страхов!
С  этими  словами  он  отвернулся  к  стене и  с головой  накрылся  одеялом.
      Мы  с  дочерью  переглянулись. Взять  неопознанный  предмет  в  руки  никто  не  отважился.Дочь принесла  совок  с  веником  и   потихоньку   перекатила  лежащее  на  полу  яичко  в  совок. На  балкон  пошли  вместе -  а  вдруг  кто-нибудь  вылупится  по  дороге? 
Юля (  так  зовут  мою  дочь) размахнулась  и  со  всей  силы  вышвырнула  бедовое  яйцо  в  кромешную  тьму. Мы  даже  не  услышали  звуков  его  падения -  так  сильно  бились  наши  перепуганные  насмерть сердца.
Через  минуту все  страхи  улетучились,  и    мы  снова  разошлись  по своим  комнатам. Не  успела  я  вновь  открыть  книгу,  как  из  соседней  комнаты  раздался   крик - «Мама!». У  меня  отнялись  ноги. Но  тут  вбежала  дочь и, задыхаясь  от  смеха,  позвала  меня к  себе.
      Я  не  сразу  сообразила,  что  произошло. Дочь,  продолжая  смеяться,  тыкала   пальцем  в  мышку  на  компьютерном  столе. Непонятная  ситуация  начала    меня  напрягать. Я  уже  готовилась  было  разозлиться,  как  вдруг  увидела,  что  в  мышке  нет  крутящегося  шарика,  того  самого  шарика,  который  минуту  назад под  кодовым  названием "яйцо"  вылетел  с  нашего  балкона. В  отличие  от  Юли, смеяться мне совсем  не  хотелось:  я  ещё  не  отошла  от  первого  стресса,  как  внезапно возникла  ещё  одна  проблема: я  знала,  что  дочери  предстоит  серьёзная  печатная  работа,  которую  никак  нельзя  было  отложить  до  утра. Выход  оставался  один -  искать   в  ночи  этот  пресловутый  шарик.
Будить  мужа  во  второй  раз  я  не  рискнула -  не  хотелось  предстать  в  его  глазах  полной  идиоткой.  На  улицу,  а  это  была  уже  полночь, мы  пошли  с  дочерью,  вооружившись  спичками  и  огрызком  найденной  в  шкафу  свечи.
      Сколько  продолжался  наш  поиск,  я  не  знаю.  Но,  ползая   на  четвереньках   и  ощупывая  руками  каждый  сантиметр  тротуара,  шарик  мы  всё  же  нашли.  Он  лежал  на  краю  проезжей  части  дороги  и  выглядел  таким  маленьким  и  беззащитным,  что  нам  стало  стыдно  и  за  свою  некомпетентность,  и  за  свой  ничем  не  оправданный  страх,  и  за  ночное  приключение,  которое  мы   по  собственной  глупости   возвели  в  ранг  Чрезвычайного  Происшествия.
      Теперь  этот  случай  рассказывается  почти  за  каждым семейным торжеством  в  версиях  всех  действующих  лиц,  в  том  числе  и  мужа,  который  проспал,  на  мой  взгляд,  самое  интересное  кино  в  своей  жизни.

-


Рецензии
Читала не отрываясь. В предвкушении какой-то страшной развязки замирало сердце. Но вторая половина этого необычайно увлекательного чтения повеселила. Да, это приключение действительно из ранга "Чрезвычайного Происшествия". А пересказать эту историю так живо и интересно может только очень талантливый мастер Прозы.
Искренне желаю новых необычных сюжетов, и всего самого доброго и творческого.

Наталья Жуйкова   12.03.2015 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.