не ангел

Не ангел я и не святая,
И мир я не хочу менять.
Я не желаю даже рая,
Чуть научившись понимать.

Все в нас самих и бес и демон,
И разрушительная сласть...
И в нас желание подмены
И так как проще обокрасть.

Как часто жадностью покрыто
Желать, владеть, руководить...
И у разбитого корыта
Лишь остаётся воду пить...

Не ангел я и не святая
Во мне самой бывает ... (жуть)
Но видя это, наблюдая,
Совсем уж грустно понимать


Рецензии
Человек - выше ангела, так как человек может совершенствоваться, а ангел - нет... :)

Владимир Ус-Ненько   23.08.2012 21:36     Заявить о нарушении
:)
даааа... человек это такое загадочное существо которое может быть выше ангела и ниже демона...
при чем одновременно

Аннанимка   22.11.2012 12:56   Заявить о нарушении
Вы правильно заметили ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.11.2012 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.