Следы

Надев железные вериги,
Накинув сверху балахон,
Ушел сквозь дрязги и интриги
Он в город пальм – Иерихон.

Покинул кров, село родное,
Оставил верного коня,
Всё дорогое и земное,
Полураспятого меня.

Ему б шепнуть, но слишком поздно,
Чтоб он простить меня сумел.
Следы его в пыли дорожной
Искали жизненный предел.

– Остановись, ведь мы же – братья, –
Слова, похожие на стон.
Он разомкнул мои объятья
И в город пальм – Иерихон.


Рецензии
Виктор, а вот что у меня спелось на Вашу "Горсть соли и песку":
Как люблю петь!

"Тоскливы песни мне ластят слух" –
И в них раздолье родных полей.
Я не тоскую, "и бодр мой дух".
Я вспоминаю родных, друзей.

Я веселюсь под эти песни,
Перебирая мелко струны.
И жизнь не кажется мне пресной,
Взлетаю в небо от безумья.

Мне песни дарят любви огонь –
Их исполняет в слезах певец.
По всей округе звучит гармонь –
Так пел при жизни их мой отец.

Спасибо! Мне нечего помещать на сайте. Ничего не пишется.
Вот и помещаю мелочёвку. Потом это всё сниму...
С уважением к автору-вдохновителю,

Иванова Ольга Ивановна   02.10.2011 11:29     Заявить о нарушении
Ольга, мне нравится Ваш позитив. Только не думайте, что тоска - мое частое состояние, скорее, наоборот, очень редкое. Грусть заходит, а тосковать мне особо не о чем. А стихи - не состояние, а ощущение состояния.
Когда не пишется, мне кажется, не стоит себя насиловать. Вдохновение придет само. Я тоже иногда выкладываю то, что получилось, а потом еще и удалить забываю.
Спасибо, Ольга, за дружеское участие. Нам с Вами надо что-то написать в соавторстве.

Виктор Терехов   02.10.2011 12:32   Заявить о нарушении
С удовольствием... Только мне кажется, Вы - автор, а я плетусь в хвосте за Вами...

Иванова Ольга Ивановна   02.10.2011 12:55   Заявить о нарушении
Мы мне можете набросать содержание, а я попробую рифмы подобрать и ритм. Появится желание, действуйте!

Виктор Терехов   02.10.2011 13:31   Заявить о нарушении
Виктор! Поздравляю Вас с днём учителя!!! Желаю только хороших учеников!
У меня есть стих об этом смысл там хорош, но этот стих требует большой переделки. Можно оставить по сути, а обрабатывать как Вам Бог на душу положит. Иногда делают от имени учеников. Но здесь о трудностях работы учителем.
Ой, как трудно быть учителем,
Настоящим - не мучителем.
Но и дать ведь надо знания,
И не помутить сознание. У меня бало: помутить, т.е. увлечь предметом.
Сколько надо любви и задора?
Чтобы слушались дети тебя,
Чтобы не терпеть позора,
Чтоб не прошло ученье зря.
Тут одной любви так мало,
Строгой тоже надо быть.
Знаний вроде бы хватало,
А как в головы вложить???

Лень направить надо в русло,
Разбудить пытливый ум –
Что не каждому доступно -
Поседеешь тут от дум.
Здесь панибратство не подходит.
Только добренькие ставят «пять».
Но жестоким тоже быть не стоит -
Надо научиться управлять.
Личностью быть должен педагог.
Только лишь ступает на порог -
Строгий взгляд, улыбка ни к чему –
И подход известен одному ему.

И во всём должна быть мера,
Ведь учитель - дипломат:
В поле зрения держать весь класс,
Чтоб всё выполнить за час.
Ох, как трудно быть учителем –
Всех зажечь и самому сгорать,
Учеников «заставить» познавать,
Чтоб, (не вызывая в школу маму,)
Ученики освоили программу.
Если сорван первый ваш урок,
Если сделать ничего не смог,
Если не поставили барьера,
Кончилась учителя карьера.
У учителя ответственность огромная!
Только вот зарплата слишком скромная.
У учителя терпение великое -
Поколение детишек многоликое.
Вдохновлять, чтоб впитывали знания,
Повышая и своё образование!

С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   02.10.2011 14:19   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за поздравление. Только, когда он - день учителя, точно не известно. День поменяли. Поздравляю и Вас. Счастья Вам и здоровья! Стихотворение посмотрю. Предупреждаю, у меня быстро не получится.

Виктор Терехов   02.10.2011 14:44   Заявить о нарушении
Даже если и вообще не получится, то чихать. Этому стиху 3-4 года...

Иванова Ольга Ивановна   02.10.2011 15:00   Заявить о нарушении
А вот меня мэтры учили - всё время писать. Пусть плохонькие, пусть маленькие, а потом, как у детей, вдруг язык развяжется. Ведь у Цветаевой не сразу же родился стих: "Мне нравится, что Вы больны не мной..."
Были всякие ерундовые, промежуточные. Ломать язык - называется. И ломала.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   03.10.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.