Веточка Вишни. Ты присягал на звёздах млечных

С украинского http://stihi.ru/2011/05/16/935


Ты присягал на звёздах мне,
Звучала нежности струна.
В мечтах пресветлых, как во сне,
Я для тебя была одна...

И в сонном мареве сады
Нам как свидетели кивали,
Над томностью живой воды
Прекрасной лебедью взывали.

И долетали сквозь века
Веков пьянящие сонеты.
И рядом, где твоя рука, –
Красавиц неземных портреты.

Они любили и цвели,
Уста усмешкой тайны звали...
Замри, мгновенье любви!
Оставь меня в сей дивной дали!

***
Ти присягав менi на зорях

Ти присягав мені на зорях,
Бриніла ніжності струна.
У мрії світлій, невагомій
Для тебе я була одна...

У соннім мареві сади
До нас приходили у свідки,
А млосна тиша навкруги
Озвалась покликом лебідки.

І долинали крізь віки
П"янкі, хвилюючі сонети.
І вже на відстані руки -
Красунь небачених портрети.

Й вони кохали, і цвіли
Уста їх в посмішці розквітлій...
О, невблаганна мить, зажди,
Лиши мене у цьому квітні!


Рецензии
Как бы счастливо не сложилась дальнейшая судьба влюбленных точной наивысшего счастья навсегда останется именно этот миг, миг, когда "Ты присягал на звёздах мне"...

Надо же уметь поймать такой миг, поймать и донести ее в такой прекрасной песне, именно песне.

Прелесть на двух языках обоим авторам аплодисменты.

Муса Галимов   07.07.2022 23:22     Заявить о нарушении
Да, Муса, есть только миг между прошлым и будущим, именно в нём заключается жизнь...
Доброго Вам дня и благодатных впечатлений!

Анна Дудка   08.07.2022 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.