Разбуди меня, мама, на зореньке алой

Разбуди  меня, мама, на зореньке алой,
По росистой траве пробегусь босиком.
И напьюсь от зари красотой небывалой,
Дорожа  всей душою родным уголком.

Я пойду на луга, где ромашки и клевер,
Поклонюсь роднику со студёной водой.
Полежу на траве, головою на север,
Помечтаю, что вновь стану я молодой…

Поздороваюсь с солнцем над лесом всходящим,
С ним не виделись мы со вчерашнего дня.
Помашу  облакам, над землёю парящим,
Будто пухом лебяжьим укрывшим меня…

Утону я в объятьях любимых просторов,
Луговые ромашки веночек сплетут.
Позовут на вершины Уральские горы,
Поднимусь и пойму, что я счастлива тут!


Рецензии
Красивые очень стихи Спасибо

Ирина Склярова   10.03.2012 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули в лето!
И я вместе с Вами.))

С улыбкой,

Ирина Зуенкова   11.03.2012 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.