Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

... наверное.. хочу...это сказать...
...что б.. ты знала..
... почему...сейчас?..
... нууууу,.... не знаю..
.. разве это.. не так важно..
...встретив... человека..
.. успеть сказать ему..
... мне с тобой...хорошо...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Важно..
но как ей сказать это - не встретив?...

и не зная даже...
что где-то там он пишет эти записки?...
и именно - тебе?
как отвечать на неполученные письма...?

ждите.. пока море выбросит ей эту банку..
успеет оно или опоздает?...
как знать...

Мария Выдуманная   17.05.2011 08:21     Заявить о нарушении
...надеюсь, Вы мне.. простите...
..некую долю... патетики...
... я отвечу Вам так...
…время ничто…
… повторяю уверенно - я дождусь…
…замерев… пропущу мимолетность…
.. часов… дней… столетий…
.. окаменев…
… не смеюсь..
… не дышу..
… не живу……..пусть…
… кружится спиралью вселенная…
… стану центром её…
.. иль столпом…
….вдоль него завихрятся…. мгновением…
… вековое бессмертие…
….наше…ОДНО…

Кальб   17.05.2011 11:32   Заявить о нарушении
... Ольга, простите...я не смог сразу отреагировать...
... к сожалению, у меня не всегда ... есть такая возможность...
... Вы привели здесь конкретный...пример...
... я отвечу...

...человек, переживая чувство...выразил его…
… по мере своего восприятия.. и таланта…
.. Вы представьте, сколь свидетельств…подобного..
.. ушло в небытие… не дошло до нас….
… до людей, кого… в данном случае….
… притянул…восхитил…тронул…
…пример чувства …одной пары…

…время течет, уносит истории…порой…
… полностью стирает .. их…
… а человечество продолжает…испытывать те же… самые…
… чувства….
… выражая их.. каждый по своему…

Кальб   18.05.2011 09:46   Заявить о нарушении
Я подумала, что удаленное замечание, в общем, "не в тему"... потому и убрала.
Спасибо за ответ.
Но продолжаю думать об этом..
действительно, это ведь не единственный пример.. даже в истории... зафиксированный момент..
действительно, сколько таких - которых мы не знаем..
и сейчас.. которые еще не стали - "историей"?

Подумала, может имеет смысл развить эту тему и поставить ее на страницу себе, в виде произведения.. Но еще не сделала. Думаю пока.

Буду рада, если Вы поделитесь своим мнением..
тема эта давно волнует.

Мария Выдуманная   18.05.2011 10:00   Заявить о нарушении
…правы… не единственный пример…
…такие истории…
… сплошь, на каждом шагу…пусть обыденные…
… сторонними глазами…
...а тему поставьте…
… тема то… вечная..

Кальб   18.05.2011 11:09   Заявить о нарушении
не дозрела еще...
это в комментариях можно одной репликой обойтись...

пока занята другим...
пока только идея прокручивается в голове...

спасибо за понимание.

Мария Выдуманная   18.05.2011 11:14   Заявить о нарушении
... на мой взгляд, Вы хорошо написали...
... и акцентировали именно те.. вопросы...
.... которые заставят...задуматься..

Кальб   18.05.2011 11:31   Заявить о нарушении