Прогноз Погоды

               

   Проснувшись, я снова думаю о ней. О погоде.
   Раздумывать о ней, не предпринимая разъясняющих шагов глупо.
   Хочу чая. Если бы дождь или ветер, мне бы захотелось кофе.
   Выпила одну чашку. Верно, не очень жарко.
   Брошенная на пол чашка раскололась надвое. Уж не снег ли?
   Но звон, оставшийся в ушах, развеял подозрение.
   Выкурив три сигареты, я не ощутила в себе знания.
   Уверенность пришла, когда я надела нелюбимое платье: на улице плюс два градуса по Цельсию.
   Впрочем, из дома не выйду – разочарование не принесет той пользы, которую принесет Фихте, коего я почитаю, оставшись в неведении.

                5 марта 95 г.


Рецензии
Дорогая Танечка!

Любопытно: всякий ли раз выкуренную сигарету используете
как метод познания?

P.S. Что - то меняется в Вашей жизни, когда Вы
встречаетесь с Ванечкой? По себе сужу: возня с
трехлетней внучкой каким - то образом уничтожила
устоявшееся представление о себе. Я растерялась, вот
уже несколько дней пытаюсь сложить картинку, даже
зеркало не помогает...
Радостных - радостных дней Вашей Маме, Вам и Ване!

Людмила Салагаева   23.12.2014 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Сегодня купила электронную сигарету, чтобы в Иркутске курить. Не знаю как Ваня отнесется к такому "новшеству". Прошлые годы курила в туалете. Со скандалами. Не отпускал.
Да что меняется? Все меняется. Ваня требует много внимания. С ним постоянно нужно играть. Будем гулять. Кататься с горок...
Я то видела Ваню летом, а вот мама не видела его целый год. Ждет. Жаль что не на праздники едем. Ведь мама работает. Но так уж решил Ванин отец.
Еще раз сердечное спасибо. А что вдруг на Вы?
Но я и сама люблю так, то на ты то на Вы. Но мне больше нравится быть с Вами на ты.

Татьяна Бедарева   23.12.2014 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.