Путешествия со смертью

   Никаких предпосылок о моем уходе из жизни у меня не было - я чувствовала себя хорошо и старая болячка не беспокоила. Я весь день провела в хлопотах в предвкушении хорошего ужина с детьми. Подготовила две большие пиццы, одну с окороком, другую с грибами и пошла отдохнуть на диван, поручив допекать пиццы детям. Прикрыв глаза , я увидела видение,  как наяву.
   Очень ярко передо мной появился образ смерти – молодой красивой женщины в пурпурном платье, она сидела на стуле с инкрустированной спинкой, очень роскошной. Ее вьющиеся каштановые волосы спускались до пола, на ногах были изящные  туфельки на высоком каблуке. Поза ее была настолько изящна, что невозможно было оторвать от нее взгляд. Она безмолвствовала, но все ее состояние излучало неимоверную усталость. Комната, в которой она сидела, была освещена желтым, как электрическим, светом и в углу ярко виднелась коса с окровавленным и раскаленным лезвием, с которого капала кровь прямо на пол, издавая характерные звуки.
 
    Общаясь с ней, я понимала, что смерть со мной в дружественных отношениях, и она мне показывает, насколько трудна ее задача в настоящее время. Я вспомнила, что эту женщину я встречала лет семь назад и приняла ее за Хозяйку Утеса. Я не поняла причины ее визита и,  отдохнув, продолжила общение со своими домочадцами, поделившись с ними об увиденном и не придав этому особого значения.
    Недели через две наступил роковой день, когда я неожиданно слегла и моя температура тела была близка к 43 градусам - никому и в голову не приходило ее сбавлять, так как Божественная сила оберегала меня от подобных действий.  Я же понимала, что наступило время моего преобразования или исцеления и как уж Бог даст, только бы выдержало мое тело.

И, вот, на протяжении нескольких  дней и ночей смерть таскала меня по кладбищам, моргам, общежитиям душ умерших, по пансионатам особо заслуженных Душ,  демонстрируя свои деяния. И всякий раз указывала мне место, где бы я могла пристроиться. Но это место либо кто-нибудь, опережая меня, занимал, либо мне удавалось сбежать. Видения были настолько реальными, что я сейчас все помню до мельчайших подробностей. С некоторыми  из них я вас познакомлю в этом повествовании. Они убедят вас в том, что это невозможно придумать никаким умом, это реальный факт, параллельный мир, о котором живым людям не дано знать. Всякий раз, когда я возвращалась в тело после таких путешествий, я осознавала, что смерть пытается меня пристроить в том мире и даже показывает варианты моего ухода, но Господь Бог не благословляет, ни на какие варианты.

   Кладбище. Мы стоим со смертью рядом, как две подруги и она объясняет мне, что эти могилы совсем свежие и указывает мне место в самом центре. Обозначает его черным крестом и я соглашаюсь. Но тут мы видим, что это место занимают, не смотря на метку – кто-то успел умереть раньше меня и родственники облюбовали помеченное место. «Значит, тебе сюда еще рано», говорит мне смерть и уносит меня в морг.
   Мы проходим вереницы трупов ,они набросаны как попало. Их погружают на лебедку и отвозят в крематорий. У лебедки рокочущий звук, как у вертолетов, летающих над нашим домом, и, почему-то много пар колес – они сплошными рядами устроены под самым днищем. Я загляделась и упала в одну из лебедок, меня тут же заваливают трупами. Мои ноги придавлены и сплелись  с холодными чужими. Ощущение омерзительное и я уже готова была смириться с таким исходом дела.
 
   Но тут сквозь образовавшийся просвет, я вижу на фоне серого неба свою руку – на правой руке после танца с возлюбленным, у меня появилась небольшая отметина в виде родинки, она имела форму сердца со стрелой. Вижу, как меня Бог своей огромной рукой берет за эту руку и выдергивает из-под трупов.  Я лечу над Землей, подо мной тайга заснеженная, я вижу, как валят лес и погружают его лебедками на лесовозы. Рокочущий звук работающих машин вводит меня в транс и я замираю на некоторое время над лесным пространством, возвращаюсь в тело, мое сердце бьется очень ритмично.
   Около меня сидит дочь Юля и смотрит на меня печальными глазами. Видя, что я проснулась, приникает ко мне и тихо плачет от сострадания.  Я успокаиваю ее, обещаю, что я выдержу и вернусь к нормальной жизни.  На меня навалилось осознание, что как ей сейчас трудно, все мои хлопоты свалились на нее, и я прошу племянника  Петю, чтобы  пока я временно не у дел, он не уезжал от нас.
 
   Мои путешествия со смертью продолжались. В одну из ночей она пригласила меня в общежитие душ умерших. Здание общежития было многоэтажным,  на нижних этажах комнат не было, а были лишь отсеки с двухъярусными кроватями. На кроватях отлеживались только женщины, одеты были по-разному, среди них были и молодые, и старые. Старые держались отчужденно – каждая была зациклена на своей проблеме, они временами отлучались, чтобы над ней поработать, затем возвращались обратно. Молодые же собирались группами и делились впечатлениями о своих наблюдениях. 
    Смерть назвала мне номер комнаты, в которой приготовила мне место и сказала как ее найти. Сама же она решила отлучиться -  по своим владениям пройтись, возможно, кто-то уже отработал свой срок и готов предстать перед Богом, или же готов на переделку. Я, воспользовавшись предоставленной свободой, решила пройтись по всем этажам. Чем выше я поднималась, тем богаче были этажи: двухъярусные кровати сменились одиночными, затем комнаты на несколько человек по интересам или карме, затем этажи с отдельными комнатами. Были комнаты на двоих, были и для одиночек, в которых находились души, наиболее приблизившиеся к Богу при земной жизни. Все места были заполнены женщинами, каждая женщина выполняла привычные действия по охорашиванию себя. С некоторыми мне удавалось переговорить, с теми, что были открыты Душой для общения.
    Оказывается, после отдыха в этом общежитии, многие надеялись на поселение на лоне природы, близкой земному и заниматься привычным для них делом, а, если, Бог милостив к ним, то и любимым делом. Я решила добраться до самого верхнего этажа. Меня раздирало любопытство – кто же достоин милости божьей и по каким критериям.
 
    На самом верхнем этаже я попала в пансионат, особо привилегированных. Сюда собирались дамы, разодетые в пышные наряды. На головах были замысловатые прически, лица их были напудрены и подкрашены. Им уже не надо было работать и они отдыхали, наслаждаясь общением. Я подсела на пуфик к одной из них и тихо стала с ней беседовать. Она сказала, что все дамы сейчас ждут любимицу Бога, он сейчас как раз беседует с ней, и всем любопытно – какова ее участь.
    И вот, все встрепенулись, раздались аплодисменты и в зал входит молодая дама с высокой прической и с высоким мнением о себе. Кое-кто кинулся к ней, чтобы быть рядом или посадить около себя – для этого они придерживали место. Я подошла к ней поговорить, но ее высокомерие мне не понравилось .  Решила найти свою комнату, но, найдя, заметила, что в ней, кто-то уже поселился. Я спускаюсь вниз к вахтерше и пытаюсь выяснить, почему она отдала мою комнату другой женщине. «Милая  моя, вы очень долго отсутствовали, а свято место пусто не бывает». «Я буду жаловаться!», «Да хоть министру! Здесь, дорогая моя, свои порядки».

   Послонявшись еще некоторое время по общежитию, я вернулась в свое тело. Долго размышляла над увиденным, пока не осознала то, что на этот раз я ушла из хорошего места.
  «Может, тебя поместить в больницу к умирающим и обреченным?» - сказала мне смерть, найдя меня в постели. Я лежала и безучастно наблюдала за изображениями ковра – все его узоры сплетались в знакомые лица людей, животных и птиц. Некоторые, объединялись в неистовом танце. Я не возражала, так как любопытство всегда было моей отличительной чертой, а лежать без дела такая мука. 

   Мы въехали в больницу районного масштаба, мне незнакомую. Я ложусь на каталку как подготавливаемая к операции и вижу, как на соседней каталке лежит женщина и стонет. Я ее спрашиваю: «Что больно? Ничего, предстанешь перед богом и боль уйдет». Сажусь на каталке и начинаю ей рассказывать о своих удивительных приключениях и как там, в загробном мире скучно. Женщина начинает смеяться, встает и убегает.
    Я захожу в палату безнадежных, и начинаю рассказывать им свои байки. Все смеются, а  одна из женщин возмущенно говорит: «Дайте умереть спокойно, ржете как кобылицы, а сами на смертном одре!» В палату входит врач, обнаруживает меня и говорит, что подумал, что меня по ошибке укатили в морг, вместо той женщины, что была на соседней каталке.  Я заверяю врача, что возвращаюсь обратно на свою каталку, но меня разобрало любопытство, и я стала посещать другие палаты.
  Иногда я утешала больных и пела песни, иногда шутила. И вот, стою на лестничной площадке, ведущей на другой этаж, намереваюсь войти туда, но охранницы меня туда не пускают: «Вас опасно держать в больнице, вы всех наших больных распугали, умереть спокойно не даете».

    Я спускаюсь в подвальное помещение, иду по коридору, заваленному полуживыми трупами. Ищу выход, дохожу до конца коридора – тупик. Шарю глазами по стенам, на них в целлофановых мешках висели трупы, один мне показался знакомым. Он  смотрел на меня черными блестящими глазами, но голова его была на самом дне мешка, сверху было беспорядочно накидано тело. Я содрогнулась, взмолилась: «Господи! Освободи меня от этих путешествий и  видений!».
    Тут нашла меня смерть и отругала за то, что лезу куда не следует!  «Я же тебя отправила в больницу, что тебе еще не хватает?!» «Да меня оттуда выгнали!» И смерть забросила меня в тело, и больше не стала ко мне приходить.  После этих путешествий я поняла, что Бог дал мне отсрочку, чтобы я выполнила свои земные дела.


Рецензии
С интересом прочитала вашу статью. Понравилась. Мы все умрем, а вот куда попадем, вопрос. И вы хорошо описали этажи общежития. Об этом нам чаще надо вспоминать и перед тем как совершить тот или иной поступок, надо подумать, куда он нас поведет в верх, или в низ. Успехов вам в достижении духовных высот.
С уважением,

Фадеева Ангелина   22.11.2015 09:46     Заявить о нарушении
Прочтите еще рассказ: "Этот Загробный мир" там же, в разделе "Хозяева Земли".

Любовь Янина   22.11.2015 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.