Я не могу прощать. Стихи

     Под  впечатлением  "Покаяние"  Ольги Лукиновой.

Я  не  могу  прощать  тебе,  когда
Дыханье  женской  тени  между  нами
Душевными  обидами  крича,
Окажемся  за  райскими  вратами.
       
Я  не  могу  наивной  быть,  когда
Во  сне  ласкаешь  имя  ты  чужое.
Таинственной  рукою  палача
Растерзанно  любимое,  святое.

Я  не  могу  счастливой  быть, когда
Кукушка-ночь  уснула  в  недоверьи
Гордыня  не  даёт  испить  до  дна
Подсказанное  бабушкой  поверье.

    "Ночная  кукушка  всех  перекукует", - не  раз  говорила  своим  дочерям  моя  бабушка, а их  было  у  неё  восемь,  когда  они  приходили  к  ней  с  жалобами  на  своих  "непутёвых"  мужей.  А  запомнилась  мне  эта  её  поговорка  своей  явной  несуразностью.
    
     -И почему  бабушка  так  говорит?  Ведь  кукушка  ночью  спит! - не  раз  думала  я.  Но  получить  у  бабули  объяснение,  я  так  и  не  решилась,  хотя  отношения  у  нас    ней  были  очень  доверительными.

     Скорей  всего  потому,  что  в  тоне,  которым  она  это  говорила и  в  реакции  моих  тётушек  чувствовалось  что-то  глубоко  интимное,  скрытое  от  посторонних  глаз.  Что-то  более  значимое  для  души  и  сердца. Это  отражалось  во  вдруг  вспыхнувшем  румянце  на  щеках  женщин,  во  вздрагивающих  ресницах,  порой  накатившихся  обидных  слезах...


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Очень хорошее стихотворение, берёт за Сердце. И поговорка вплетана тактично и уместно. Да, наш народ во все времена был не только мудр, но и проницательно остроумен...
Творческого Вам вдохновения!
С теплом, Наталья )

Нестихия   30.09.2016 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.