Только не отвечайте

Я вам загадаю загадку, а вы не разгадывайте, пожалуйста. Это очень важно, чтобы не разгадывать. Понимаете, вот я иду по улице, мне надо пройти пять часов, чтобы войти в рамки. Я это знаю, потому что без рамок моя жизнь теряет смысл. Это очень важно - выделить в жизни свой смысл и следовать.

Я себе поставила задачу выходить не позже пяти, потому что иначе будет слишком поздно для возвращения, и я потеряю смысл. Я очень сосредоточенна, я мало общаюсь, у людей неинтересные взгляды и зависть. Я не понимаю эту зависть, чтобы сделать другому что-то плохое или сказать. Понимаете?

Вот мы с вами незнакомы, вы меня не знаете, я вас не знаю, но я смотрю на вас, как на персидский ковёр и узор мне о многом говорит, о чём-то. Это потому, что у меня есть интуиция. У вас есть интуиция? Вы опять уходите от ответа, я заметила. Ведь так просто сказать: "У меня хорошая интуиция" или "у меня нет интуиции" - а вы спрашиваете когда придёт моя мама. Я понимаю этот намёк.

Я вообще часто умею читать между строк. Есть одна книжка, я её прочитала в прошлом году, а в этом году я себе поставила задачу прочитывать каждый месяц по книжке, у меня есть список, но январь уже прошёл. Представляете? Сегодня пятое уже или даже шестое февраля. Седьмое. Это десять процентов года. Уже десять процентов от нового года я потеряла. Как я могла? Это потому что я не гуляла. Мне нужно гулять каждый день, самодисциплинироваться.

Понимаете, я раньше танцевала. Я приезжала домой последней электричкой с танцев, валилась с ног в пять утра, а в десять уже снова убегала. Это я так танцевала. Мой организм пришёл в истощение и усталость. Я перестала танцевать, но я тоскую. Вы уверены, что это талант? Как вы можете столько обо мне знать? Это очень интересно и я боюсь, что не смогу с вами говорить столько, сколько хочу, ведь мы совсем с вами не знакомы.

Мне нужно идти гулять, а я вместо этого остановилась возле телефона и сняла трубку. Я сама удивляюсь, как я могла. Ведь это мне не свойственно. Я не отвечаю на телефон, понимаете? Я вообще могу пройти мимо и пускай он звонит, мне совершенно всё равно. Но тут я почему-то ответила. Это интуиция. Я пойду гулять и буду думать, мне столько нужно обдумать ещё, ведь год уже начался, а я не сделала, что наметила.

Вот вы наблюдали когда-нибудь за собой, как вы это делаете? Как вы разбираетесь с тем, что наметили?

Я выхожу из дому и выбираю маршрут. Самое главное - начать. Через три часа я уже способна этим наслаждаться. Но нужно себя заставить. Как вы справляетесь с этим? Я поняла, что многие люди живут без смысла в их жизни, но у вас есть интуиция, я это вижу. Я загадала вам загадку и вы на неё не ответили. Это значит, что вы поняли, о чём я говорю.

Вопросы везде и я часто начинаю на них отвечать, а люди смотрят и не понимают, зачем я это им говорю. Это потому, что мы разные. И очень важно - не отвечать на все вопросы. Тогда останется загадка. Только тогда.

______________
Рисунок В.Кирдий


Рецензии
Загадка - это, конечно, хорошо, но лирическая героиня миниатюры просто очень одинока. Надеюсь, всё же отыщется смельчак, который разгадает-таки её загадку. И тогда...

Виталий Слюсарь   21.06.2011 11:53     Заявить о нарушении
Она подвинутая на себе эгоцентричная психопатка. По большому счёту - добрый человечек. Но жить с ней невозможно.

Камелия Санрин   21.06.2011 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.