Ангел-хранитель

               

Коллега уходила в отпуск, и весь наш отдел пошел к ней домой на чаепитие. Кто спешил, уходил раньше. А мы втроем засиделись за столом до ночи. Нашлось много тем, которые хотелось обсудить. Когда одевались в прихожей, хозяйка сказала нам:
        - Девчонки, сейчас пойдете и молитву говорите про себя, чтобы ангелы  путь сохранили и вас сберегли.
          Мы с подругой пошутили, что и молитв таких не знаем.
        - Ничего, вот так просто и повторяйте: « Ангелы мои, путь-дорогу сберегите и меня сохраните».
        Спускаясь по лестнице, мы обсуждали, что хозяйка, оказывается,  такая верующая.
На перекрестке мы распрощались. Я пошла по пустынной темной улице одна. Тут  из-за угла мне навстречу вываливаются два пьяных мужика и сразу ко мне. От страха у меня дыхание перехватило. Когда один меня за руку схватил, я  сразу молитву вспомнила и говорю им:
       - А ну отойдите от меня. Я не одна. По хорошему пока прошу.
         Второй загоготал и за другую руку схватил. Я мысленно ангелов своих умоляю спасти меня. И вдруг сила во мне появилась такая могучая, что я выдернула руки свои и одного как толкну, он куда-то полетел и закричал: «Помогите!».                Он, оказывается, в люк провалился. Дружок бросился к нему, а я туфли скинула и помчалась с такой скоростью, что чуть свой дом не пролетела. У двери, отдышавшись, сказала:
       - Спасибо вам, мои ангелы! Я сейчас без вас и за порог не выйду.


Рецензии
Да. Ангелы - это не хухры- мухры. Свою работу знают!
С улыбкой,

Жанна Марова   16.08.2011 22:04     Заявить о нарушении
да.и какое счастье, что они знают свою работу.

Людмила Нелюбина   16.08.2011 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.