Жена моего мужа

Я набираю телефонный номер.
-Приезжай. Пора уж нам поговорить...
Её муж спит у меня в постели.
А мы сидим на берегу тихой речки Оккервиль, курим в затяг.
-Ты мне нравишься. Жалко, что не сможем быть подругами.
- Жалко. Ты мне нравишься тоже. Я не хочу разрушать твою семью. Но я и не могу не открыть ему дверь. Решай.
- Хорошо. Завтра я его тебе передам по описи.
Мы смеёмся и пьем коньяк из горла. Тихая речка Оккервиль поблескивает под луной.
Мы обе - несчастны. Никто  из нас еще не знает, что мы обе - несчастные женщины. Ну вот полюбили не того!
- Ты не злись, - уговариваю я её, - Я сделала, что могла. Я не родила ему ребенка. И ещё: Если что - звони!
- Хорошо,- кивает она, делая большой глоток из бутылки, - Теперь твоя очередь...


Рецензии
Удивительное совпадение, но я тоже люблю сидеть "на берегу тихой речки Оккервиль", в основном одна...
Не те мужчины, не те женщины... Мне вот иногда кажется, а есть ли вообще - ТЕ?!
Великодушие "твоей" героини не имеет границ, от ощущения такой широты души хочется заплакать.
Она сделала гораздо больше, чем была должна, да и вообще никому не должна...
Русские мы женщины, все отдадим и снимем...
Главное, претензий не принимать!
Прорвемся всенепременнейше))))
С теплотой,

Ирина Анди   22.12.2016 05:25     Заявить о нарушении
Прорвёмся, конечно! Сомневающихся пристреливать на месте как не оправдавших)
Все мы делали, делаем и - самое главное - будем делать! Чего-то не так. Как надобно. Жаль вот только "мечт", что безжалостно сожжены зачем-то. Но ведь это другая история, да?
Спасибо, Иринка!))))
А посидеть на берегу всегда важно. Иногда просто необходимо!
Обнимаю,
Алька

Алина Данилова 2   22.12.2016 20:31   Заявить о нарушении
Муж сегодня спрашивает у меня, а рассказала ли я дочери, что все мужики козлы?!)))
Я промычала, что нет. Велел рассказать и срочно!)))) Сказал, что знает о чем говорит не понаслышке...
А вот почему бы ему самому не поведать эту страшную тайну??

Ирина Анди   22.12.2016 20:37   Заявить о нарушении
)))))
А мне когда-то ужасно понравилась фраза: "Все мужики - сволочи! А кто не сволочи, с теми скучно..."

Алина Данилова 2   22.12.2016 20:47   Заявить о нарушении
Вот именно!!! Золотые слова...
Все бабы дуры, а кто не дуры, те страшные))))

Ирина Анди   22.12.2016 20:48   Заявить о нарушении
Ладно-ладно! Это перед гаишниками весело "блондинку" разыгрывать)))
Тебе - байка (за красавишн! - тост)
Училась я на дивной кафедре когда-то в молодости, девчонки все - красивые, НО умные))) И предмет такой - "Дозиметрия". Ну никак не сдать лабораторный коллоквиум, режет меня препод злобный, как не стараюсь. И тут староста наш мне говорит: -Дура ты, потому что умная. А включать надо мозги в обратном направлении. Он считает всех вас идиотками? Соответствуй! Не понимаешь счастья своего!
и вот я прониклась, переварила.
-А! - орет доцент этот, - что, сложно так запомнить? Пять бэрр в год!
Следующая суббота. Я на табуретке лабораторной - типа барного стульчика - ножкой в фельдеперством чулочке раскачиваю, глаза на пол лица идиотские, размахиваю реснищами накрашенными - ну, чую, закипает от гнева. Мальчишки тужатся, отвечают. А я всё смотрю восторженно. Молча.
-Что, - опять кричит наш, - просто запомнить! Из каждой темы что-то важное! Вот это: 20 рентген на кв см.... И вот это!... И вот то! Хоть по одному определению! - переводит на меня взгляд - Что?!
И тут мой выход! Я, не мигающе по-прежнему, восторженно!
- И пять бэрр в год!
-ААААА! - кричит он, - Ты! Допуски до конца семестра! И чтобы на глаза мне больше не попадалась!
А я что? Я просто ТАКАЯ ТУПАЯ!)))))))))))

Алина Данилова 2   22.12.2016 21:19   Заявить о нарушении
Молодец, Аля! Не уронила, так сказать и соответствовала!))))
Шикарная байка)))
Моя однокурсница на экзамене по истории искусств, летняя сессия, шикарный бюст.
Не может не ответить ни на один вопрос толком, но препод не может отвести взор от того самого бюста. Расстроенный препод (ну не хотелось ему такую красоту обижать!) задает дополнительный "простенький" вопрос - Как пала Византийская империя. И эта красава Ленка, не задумываясь выпаливает - Монголо-татарское иго напало))))
Мы до сих пор припоминаем)))

Ирина Анди   22.12.2016 21:37   Заявить о нарушении
Как в КВН:
-Что сказало монголо-татарское Иго? Русичи, сдавайтесь! Нас - Иго!
Что ответили русские?
-А Нас-рать)

Алина Данилова 2   22.12.2016 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.