утешайте

1
 Часы остановились в тот день, когда я родился. И понял я: смерть открыла свои двери.Дубовые, с черепом на ручке. Холодно стало телу моему. 
 -Боженька, спаси душу его грешную, - причитала мать.
 -Дай сил открыть глаза его, - причитал отец.
 Так вышел я. Слезы спасли. 

 2
 Перекрести меня, сила неведомая, руки развяжи. Явись, свобода. Укажи на ключи от рая. Душу дьяволу за ключи отдам во спасение народа своего, человечества. 

 3
 Стоюв саду, а ангелы кружат над телом моим мертвым. Рвут глаза мои ангелы, душу рвут. 

 4
Грешен я. Крал в саду у тетушки Евы яблоки. Сам в ад пойду, от боженьки бегать небуду, в могилу второй ногой залезу. 

 5
 У самоубийц душа чистая. Дети они божьи, святые мученики. Дарю вам кресты на могилы и память вечную. И так живым хорошо в мире не будет, как вам в раю. 

 6
 Богатство мое – грехи. Сила моя – грехи. Дарю вам свое богатство. 
 Сало– мусульманам. Православным – чертей.

 7
 Тяжело в аду праведному, а в гробу живому.Тяжело убивать детей своих, но свят каждый, кто жизни лишает. Свят, кток богу себя приравнивает. 

 8
 И прекрасна кровь брата убиенного, и не жалко дочерей своих отдавать нарастерзание и сыновей в плуга запрягать. И покуда есть насилие, земля существовать будет. 

 9
 Хожу я по снам с Королевой своей. И кто видел меня – раб мой. И кто слышал меня – брат мой. Песни свои вам пою, на луну вою. Из окна в пустоту смотрю, а пустота на меня глаза таращит и орет: 
 -Пусто всем будет!

 10
 И кто убивать меня придет, тому муки вечные. И кто убивать меня идет, нарекут Государством. 
 Молюсь небесам об уничтожении человека. Обещал Зверю мясо, обещание свое сдержу. 

 11
 Не жалей матери своей. Все матери убийцы. И нет греха большего, чем быть матерью. И каждая мать в зеркале голой отражается, и любовью лживою кормит. 

 12
 И Рождество наше памятной датой сделают. И про смерть нашу забудут – вечными сделают. И завалит дорогу бог мертвыми птицами, и спасет от каждого наказания. 

 13
 И скажет мне бог, что враг он мне. 
 И кто цел останется, со мной на бога войной пойдут. 
 Отступит бог и рай отдаст. 

 14
 И блаженен тот, кто уродство свое осознав, к святым себя причисляет. 
 Ведь нет чудесней того, чем над уродством смеяться. Урод я. Смейтесь. Смехом раны мои излечите. 

 15
 Не ходи в ад со слезами на глазах. Чертей слезами не купишь. Ад любовью согрей, истанет в аду, как в раю. И чудные звери явятся, и новые двери откроются, истанет земля фантазией моей, в пустоте сгинет. 

 16
 Заговорят глаза детей со звездами, и падут звезды на землю.


Рецензии
А вот понравилось. Сама всегда думала, что жизнь - это начало смерти. Ну, не свежая мысль, конечно, однако, спасает. Например, когда влюбишься. Ни разу не считала, что это - навсегда. Начало любой любви - начало обратного отсчёта чувства, которое всё равно придётся похоронить. Счастлив тот, кто убьёт любовь первым. Оставшемуся придётся заниматься погребением в одиночестве. Но то, что Вы написали в п.11 - получается, тоже правда. Да, всё понравилось.

Наташа Лазарева   28.05.2011 00:27     Заявить о нарушении