1994

1994
                1   
Мой старший брат был аутичным подростком. Поэтому коллекционировал марки. Современная молодежь имеет те же проблемы, и занятие выбрали соответствующее. Филателию.
Только марки стали другими.
- Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты сделал? ,- спросил я у лежащего на диване брата.
- Заказал бы девятимиллиметровый магнум, и вышиб себе мозги.
Впрочем, так он и сделал. 
И не стало для него ни травы, ни солнца. Кромешная темнота.
 
2006
                2
Я тырю деньги у своих родителей.
И с каждым днем подкидываю им все больше проблем. Но они смерились с моим положением, и на все закрывают глаза.
Стоило лишь несколько раз попытаться убить себя.
Сделать показательные выступления с неоконченным смертельным номером.
Это называется родительская любовь. А для меня это всегда было жалостью тупых животных.
К тому же жалостью к самим себе.
Если не можешь решить кто ты и зачем? Тогда не заводи ребенка.
Не будь эгоистичным. Пользуйся презервативами. СПИД по сравнению с детьми легкая простуда.
Они этого не поняли.
И какого *** я буду в старости подносить им стаканы с водой. Я не в ответе за них.
                3

Мое будущее в обоссаной  кровати, постоянно гнойными глазами, и бутылкой дешевого пойла в трясущихся руках.
 Кому я нужен?
Я лишняя обуза для этого мира, целиком состоящего из рекламных щитов, шлюх, пресмыкающихся, политиков, и подобного рода вещей.
Моя страна всего лишь отмазка. Великая и могучая. Духовная и интеллектуально развитая.
Но я не вписываюсь в эти рамки.
Для меня вообще нет рамок. Нет родины.
Конечно, если бы она была, я бы размахивал флагом и кричал: «Россия для русских!». Пинал бы нечисть в подворотнях,  насиловал детей и жен чурок.
 И стал бы охуительно крутым. Круче, чем президент.

                4

Все мои знакомые начинали одинаково.
ДДТ, клей, панк, скинхед, эмо, Пи - Оридж, трава, ЛСД.
И ни кто не смел сойти с этой линии. Иначе был бы совсем один.
А потом  мы начали взрывать сознания обывателям своими выкриками и бунтом. Не желая жить по их правилам, взрывали школы, институты, работы.
Не желали находиться на одном месте. Засрем первое, идем на второе.
И было все равно кто разгребал за нами это дерьмо.
Похуизм стал нашим кредо.
Мы потерянное поколение пост-перестройки.  Наглые полупидары, полумачо, полубоги, полу…иногда даже без пола. Не мужчины не женщины.
Совершенно аполитчны, но враг номер один – Единая Россия.
Хотим настоящей любви и извращенного секса.
Начитавшись «все оттенки голубого» обучились групповухе.
Беснуемся.
И Бог для нас такой же скуренный уебок как мы сами.
Только почему-то сидит высок в облаках, а мы привыкаем к земной жизни.
Несправедливость.
Нас на небо, Бога на землю.

                5
В мужчин превратились ударами берцев по зубам, смешивая сопли и кровь из носа. Бритьем своих черепов и вонючих подмышек. Нестиранных по нескольку дней трусов с запахом спермы и вагинальных выделений.
Стали женщинами в первый раз накрасив губы, делая минет застенчивому мальчику старше себя на лет шесть. Позволив войти в свое лоне восемнадцати сантиметровому чудовищу. И разочаровавшись в отсутствии критических дней. Вот такое мы поколение 2000.
За что нас любить?
                6
Мы ведем трешевый образ жизни, не имея настоящих друзей. Кинем любого за большое количество денег. Вы же сами научили нас любить их. Кататься на роскошных автомобилях, есть дорогую пищу и ходить в брендовой одежде.
На *** церковь. Мы материалисты до мозга костей. Ни чего святого нет. А знаете каких уродов мы наплодим? Хуже нас. Зверей готовых загрызть любого. Армию камикадзе. Безмозглых, готовых с радостью расстаться с жизнью.
                7
Размыв свое Я до неузнаваемости превратил его в Мы. Так легче существовать. Совершенно не накладывая ответственности на себя.
Мы как паразиты заполняем собой пространство, являясь гнойником на теле общества.
Для нас строят тюрьмы и ночные клубы. Для нас продают некачественные  спиды. И мы дохнем как мухи. Бьемся головой о стекло. И падаем на пол, ожидая прихода. Но в награду получаем лишь привыкание и ломку.
Трясемся не над чем-то, а всем телом.
Говоря: «Это последний раз», но понимая что на самом деле это не так. И будет еще хуже, чем было. Пессимистичное поколение, получающее оптимизм только со смертью.
               


Рецензии
Странным мне, Андрей, показалось, что на странице нет ни одной рецензии, хотя есть за что похвалить. Откровенность, она ж дорогого стоит. Грубовато, наверное, по форме, но, возможно, только так и можно зацепить других за живое. С уважением, МТ

Михаил Владимирович Титов   23.05.2011 23:57     Заявить о нарушении
Наташ, а может, не воспринимать все высказанное здесь как дневниковые записи?! Сайт все-таки с некоторой претензией на литературу...

Михаил Владимирович Титов   24.05.2011 00:16   Заявить о нарушении
Да, я уже и сама застыдилась. Все имеют право на такую жизнь, которую выбирают. Только наркомы выбирают жизнь и своим близким. Я после того случая с подругой в дружбу верить перестала, и вычеркнула из своего лексикона слово "жалость". И Вам, и автору - мои извинения.

Наташа Лазарева   24.05.2011 01:12   Заявить о нарушении