Ты же подруга, ты поймешь

               
- Машка! Ко мне - срочно! – кричала в трубку Регина.
- Ну что за спешка, Регина, я только с работы пришла. И что за  дело, что нельзя отложить до выходных?!
- Вот придешь и узнаешь. Давай, быстро собирайся и ко мне. Одна нога здесь - другая там!..
Маша с Региной дружили неизвестно с каких времен. Что могло их связывать,  было непонятно. Маша – от природы добрая, отзывчивая, всегда спешащая на помощь, с ангельским терпением и добрейшим сердцем человек.
Регина же – грубая, амбициозная, с  эгоистичным характером и вечными проблемами и бедами. Почему Маша терпела все это  никто не знал. Все знакомые пожимали плечами и недоумевали. Она никогда ни в чем не отказывала подруге. Если бы  Регина позвала ее даже в три часа ночи, Маша, не задумываясь, побежала бы к ней на помощь. И так во всем. Спасать и выручать – Маша умела. В отличие от нее, Регина охотно пользовалась ее добротой и считала это само собой разумеющимся фактом их отношений.  Ответных поступков от Регины Маша  никогда и не ждала. Она любила ее такой, какая она есть. И никакие настрои со стороны знакомых: «Что может быть у тебя общего с этой Региной?..» никоим образом на нее не действовали.

Возбуждённая Регина  встретила Машу в прихожей.
- Ну, что на этот раз? - обреченно спросила Маша.
- Ой, Машка, такое сейчас расскажу - обхохочешься. Ты же подруга, ты поймешь. Только, пожалуйста, не волнуйся и  выслушай все до конца.
- Ну, тогда выкладывай, не тяни. Мне еще Мишку из садика забирать и  в магазин заскочить…
- Никуда не денется твое хозяйство. Пей чай и слушай меня! Вчера я с одним молодым человеком была в ресторане…
- Снова за своё, сколько можно, Регина?! - перебила ее Маша.
- Я тебя умоляю, Машка, вот не  надо вот этих вот нравоучений. Слушай дальше и не перебивай. Так вот, там, за соседним столиком,  гуляла  небольшая компания - отмечали чей-то юбилей. И,  как оказалось потом, в их числе был сотрудник моего Игорька. Вот он и сказал моему, что видел женщину, очень похожую на меня. Но, что немаловажно, он добавил, что не уверен, что это была я, так как в зале ресторана  был полумрак. Я так растерялась, Машка, ты бы знала… Ты сама знаешь,  какая  у меня в последнее время шаткая  репутация. Мой Игорек явно что-то подозревает и давно уже  мне не доверяет. Я так  перепугалась и стала  нести всякую чепуху. Машка, ты только не волнуйся…
- Регина, это тебе надо волноваться, а не мне, это уж точно!
- Я не думаю!.. Подожди Машка, самое интересное - впереди. Так вот, я вдруг вспомнила, что у нас с тобой одинаковые прически, и цвет волос одинаковый, и фигуры у нас похожи. В общем, я сказала, что это была ты… Почему-то ничего другого на ум не пришло.

Маша поперхнулась чаем, но продолжала слушать.
- Машка, ты не волнуйся, мой Игорек никому не скажет, и твой Лешка никогда об этом не узнает. Я просто  умоляла его молчать ради нашей с тобой дружбы. Ведь мы столько времени вместе!.. Мой Игорек, конечно же,  возмущался, говорил, что не ожидал от тебя такого поступка. Что ты с виду такая порядочная, а в душе, оказывается, лживая. Сказал, чтобы тебя рядом со мной больше не видел, иначе за себя он не ручается. В  общем, запретил с тобой дружить. Но я, Машка, защищала тебя как могла. Ты не думай, я не способна бросать друзей в беде, не зря же столько лет дружим. Вот это я и хотела тебе рассказать. Надо же было как-то предупредить тебя, мало ли каким образом дойдет до твоего.  А так у тебя есть время придумать какую-нибудь версию… Правда, смешно получилось?!

Маша с трудом проглотила подкатившийся к горлу комок и направилась в прихожую. Ей явно не хватало воздуха. Она молча надела пальто, поправила прическу и, повернувшись к Регине, стальным тоном произнесла:
- Твой Игорек прав, держись от меня подальше. И мой последний совет: лечись, подруга!..- хлопнув  дверью, она   выскочила  на улицу.
А Регина, распахнув окно, кричала вслед Маше  что есть силы:
- Давай – давай! Из-за какой-то ерунды ты отказываешься от лучшей подруги, чудачка! Ты без меня никто, курица ты домашняя, вот ты кто…

Маша шла в оцепенении и понимала только одно: надо срочно встать под душ и простоять под чистой струей воды минимум полчаса. Может быть, после этого произойдет  очищение тела и души?..
- Господи, прости ее, - прошептала она и заплакала.

 


Картина с интернета


Рецензии
Хотела удивиться, да не получилось. (
С уважением к автору. Удачи, Рушана!

Марина Клименченко   01.04.2017 16:25     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо)))))Да Жизнь сама - сплошное удивление)))))))Спасибо, что заходите))))
С теплом

Рушана Лопушанская   01.04.2017 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.