Партия

   
    Если бы у меня был конь, я сделал бы этим конём шах  королю, и одновременно напал  бы на ладью.
 Естественно, приятель  подвинул бы  старого короля, а я сьел бы его туру-ладью.
 И был бы перевес в качестве. Я уже потирал мысленно руки.
 Но у меня не было нужного коня в нужный момент , в нужном месте.
 Я его прозевал, точнее не досмотрел, я любовался Лизой. Она лежала в гамаке, смотрела 
 на нас,думая о чем-то о своем. Как она была хороша!
 Мы трое были студентами первого курса и платонически дружили. И иногда отдыхали у нее на шикарной даче.
 Когда мой  приятель   надолго задумывался над следующим ходом, я успевал спуститься к гамаку и раскачать Лизу.  И Лиза смотрела на меня нежно и притягательно.  Мне так казалось.
 Если я задумывался, приятель мой тоже успевал раскачать Лизу и что-то  нашептать ей в самое  ухо.
   Когда я вернулся к доске, то обнаружил  отсутствие офицера. И моей королеве обьявлено гарде. Ну, вы понимаете.  Я не смог спасти старую аристократку и король овдовел..Это  была очень своеобразная лизапартия..новый спорт- шахматы и прыжки к гамаку. Чем медленней он качался, тем больше я торопиля к нему, точнее, к ней   Миттельшпиль был проигран.

Тяжело  играть без  ферзя. Но я не сдавался. У приятеля тоже не было королевы.  Когда он однажды смотрел на Лизу долгим платоническим взглядом, я  съел  королеву противника.  Но теперь он провел пешку и сделал её, согласно шахматным законом,  королевой. Конечно, не аристократкой. Она была  настроена по - пролетарски, агрессивно. Снобка. Из пешек. Из кухарок. И она  резво помогала приятелю разгромить меня.
 Мне очень не хватало  моего коня. Мне было больше всего его жаль, симпатягу такого.   Потеря коня  было равнозначно для  меня поражению  в  битве при Ватерлоо. Просто ещё несколько раз я бы мог покачать нежную Лизу.

 Я потом часто вспоминал эту партию, Лизу,  ее дачу.
 Скакали конем, то есть буквой" ге",мои  годы.

 Я живу  в коммунальной квартире. Не женат.

 Мой приятель женат  на Лизе.  Оказывается, уже тогда, в гамаке, решила- кто выиграет эту  партию, за того она и выйдет замуж.   Мы ей оба сильно нравились, и одинаково  сильно.

   Живут они   в элитном доме, в центре. Ведь папа ее уже тогда был зам. министра.

  Да, если бы у меня тогда был  конь, я сегодня был бы на коне.

 


Рецензии
К сожалению, иногда лучше проигрывать, так как сильным людям дана возможность преодолеть больше, а у слабых всё легко, доступно, им и хорошее то в тягость. Так что, не знаю, кто на коне, а кто под конём? С любовью ПутинцеваЛ.В.

Лариса Путинцева   05.04.2012 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Успехов.

Наивный   05.04.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.