Барзель, великая воительница света. Глава 3

- Так, ребятки. – Етимий снял свою котомку с плеча и бросил на землю. – Пора нам и на боковую, итак пол ночи прошагали. Вон та полянка кажется мне вполне симпатичной. Костёр отгонит хищников, а, мой духовный сан дурных людей. Утром проснёмся, встанем и к полудню, даст Б-г, будем на месте, в храме. Кард, собери ка хворосту. Иша, девочка моя, достань ка наши припасы.…               

После того, как поели мы, жрец начертил посохом кругом лагеря нашего круг, по периметру круга вывел некие символы, ну, а, как убедился достопочтенный, что мы теперь, в полной безопасности, приказал нам ложиться  спать.               


Моя невеста прижалась ко мне, прикрылась полой моего старого плаща.               

Жрец вскоре захрапел, мне же не спалось. Больная совесть, червём грызла мне душу, страх за будущее гнал сон. Сможем ли мы спасти мою принцессу, мою чудесную Ишу? Или обратиться она пусть и в великую, но, стальную деву, холодную, как лёд далёкого севера и столь же равнодушную к делам и заботам нас, смертных. Смогу ли я жить, если истинное сокровище моей души исчезнет? Как и всегда, когда на сердце у меня было тяжело, я запел, правда, полушёпотом, чтобы не разбудить благодетеля нашего и мою чудесную любимую:               

Такая странная судьба с тобой у нас -
Всегда вдвоем да лишь не быть нам вместе,
Я волком вою в полуночный час,
А ты для неба выбрана невестой.   
Любовь была для нас святым огнем,
В горниле чувств без памяти сгорали,
Но злые чары ледяным мечом
В ревнивой страсти счастье искромсали.   
С тех пор в скитания навек обречены,
Покуда, день и ночь себя сменяют,
Мы как заложники без видимой вины,
Что за чужие судьбы отвечают….               

– Кард, ты не спишь? – Шепнула мне на ухо Иша.               


– Нет. – Так же тихо отвечал я. – Я, что разбудил тебя? Если так, молю, прости меня, я…. 


- Нет. – Прекраснейшая из дев печально покачала головой. – Какой тут сон, коли завтра нам предстоит, такое… послушай, я тут долго думала над бедой, что обрушилась на наши головы и, ты не дашь мне свой ножик?               

- Ножик? Ты чего это задумала?! – Встревожился я.               


– Да нет, это не то, чего ты опасаешься. Если пожелаю я умереть, мне как раз ничего делать не придётся. – Иша нервно теребила свою косу. – Просто, ну, я считаю, раз все мои беды из-за кольца, так может, если я себе отрежу палец вместе с этим ужасным артефактом, всё закончится? Ты не волнуйся, я дочь крестьянина и не боюсь боли. Я и серпом себе не раз пальцы ранила, и корова меня той весной лягнула так, три дня лежмя лежала. И с сарая то я падала года три назад, руку себе сломала и…. Сама я бы ни за что не решилась на такое деяние, но, рядом с тобой я становлюсь смелее и сильнее. Что значит всего один палец, когда в опасности сама жизнь?               

- Пролить кровь твою? – Ужаснулся я. – Да как же можно, то? Да и, да и Етимий, если бы можно было избавиться от кольца столь простым способом, наверняка бы применил его….               


– Не хочешь помочь мне? – Рассердилась вдруг возлюбленная моя. – Так я и без тебя управлюсь. Легко тебе рассуждать о том, что поможет нам, а, что, не поможет, не ты же медленно умираешь.               


– Нет-нет-нет,  только не сердись. – Я вытащил нож свой и подал прекраснейшей из совершенных. – Или лучше давай я сам.               


Сжав зубы, взял я осторожно нежную ручку любимой прикоснулся лезвием к её пальчику. Иша вздрогнула, когда холод металла коснулся кожи, и сжала зубами вторую ладошку свою, чтобы не закричать.               


Попытался я сделать первый надрез, но… но, не смог сдвинуть нож ни на йоту, лезвие будто приклеилось к кольцу! Более того, к ужасу моему и моей бедной девочки, кошмарный артефакт начал быстро втягивать лезвие ножа внутрь себя.               


Я схватился обеими руками за рукоять и потянул, что было сил. Куда там, раздался хруст, и я опрокинулся на землю, сжимая бесполезную ручку от ножа.               


Я поспешил подняться и…               

Бледная Иша с расширенными от ужаса глазами рассматривала свою руку. Кольцо исчезло, но, в неверном свете костра на пальчике моей невесты светилась тонкая полоска стали на том месте, где прежде был артефакт.               


Внезапно раздалось шипение и круг-оберег, что начертал вокруг нашего лагеря жрец, полыхнул и исчез.               

– Что случилось? - Етимий вскочил как ужаленный. – Кто напал на нас?!               


– Во-о-от что. – Возлюбленная моя показала жрецу свой пальчик со стальной полосой и разрыдалась горько.               

– Дай угадаю. – Етимий опёр руки в боки. – Вы накормили артефакт сталью и активировали его?               

- Ну, мы думали, если отрезать палец, то всё сразу закончится. – Начал было оправдываться я.               

– Они, видите ли, думали! – Жрец сжал могучие кулаки. – А, спросить нельзя было? Не подумали, что бы было, если бы вам и удалось свершить задуманное? Да твоя невеста, болван ты неотёсанный, умерла бы от потери крови, если бы перед тем, не скончалась от невыносимой боли. Надеюсь, хоть догадался ты использовать топор? Нет? Ну, конечно, хотел как коровью тушу, ножом разделывать, глупец!!! И чего добился, я спрашиваю? Теперь у вас осталось ещё меньше времени до окончательного преображения. И намного меньше шансов на удачное избавление. Неужели так трудно было просто делать то, что я велю? Поверьте, враги ваши, коих у вас скоро появится превеликое множество и так бы довольно быстро активировали кольцо, пытаясь отобрать его у вас, а, теперь…      


Услышав такое, отрада моего сердца разрыдалась ещё сильнее.               


– Вот-вот, поплачь. – Етимий покивал головой. – Может, дурь свою выплачешь. И знаете что, молодые люди, я вам так скажу – ещё один такой фокус, и я уйду и оставлю вас одних. У меня, знаете ли, и без вас много дел. Я тут стараюсь, из кожи вон лезу, чтобы помочь вам, а, вы только портите мне всё, своими безумными действиями и усложняете и без того, практически невыполнимую задачу.               


Бросились мы с Ишей на колени пред жрецом.               


– Не оставляй нас в беде нашей, о мудрый человек. – Возопил я. – Прости, не разумных глупцов. Без тебя и наставлений твоих, пропадём мы совершенно. Молю, пощади. Клянусь я песнями своими, без приказа твоего мы и шагу больше не сделаем и слова не молвим.               

Любимая же моя, рыдая, обняла ноги Етимия.               


– Ладно-ладно. – Жрец, как показалось нам, чуточку смягчился. – Будет вам хороший урок на будущее. И запомните, спрос языка не ломит! Лучше сто раз спросить, чем один раз…. А-а-ай, ну, вас, хватит уж на сегодня наставлений. Завтра день предстоит трудный и всем нам надо выспаться. Кард возьми мой котелок и набери воды. Сварю я вам отвар замечательный, спать будете, как младенцы в люльке. Эх, жаль я раньше не догадался вас сим питьём напоить, вот тоже дурак старый!       

               

***               


И вот  предстал глазам нашим вдали храм Терино Продо.               


И храм тот нисколько не разочаровал нас! Стены его были белее снега, блестели под лучами солнца ярче бриллиантов. А, эти купола, серебряные, купола, что казались изготовленными из живого света. Вроде не было ни статуй изящных, ни изысков особых архитектурных, но, они были и не нужны. Простота и изящество линий, благородство пропорций, гармония симметрии, соразмерность и красота стен завораживали взгляд. Храм сей был из тех мест на земле, узрев, которые ты понимаешь, что прожил жизнь не зря. Стоило прожить такую жизнь. Страдать и проливать кровь, свою и чужую, плакать и веселиться, терпеть холод и голод, чтобы пред самым смертным одром узреть такое!!! Совершенство, как таковое.               

Замерли мы все трое, поражённые увиденным зрелищем. Вот стоило оставить отчий дом, уйти от родного очага, дабы полюбоваться этим чудом.               

– Терино Продо. – Етимий улыбнулся нам. – Красивейший из храмов Земного царства. Вы, конечно же, не знаете, не помните, но, раньше он звался храмом очищения, и хранился в тайниках этого священного комплекса великий очищающий кристалл Тохар. Хранился пока….               

– Пока с его помощью не была очищена от тьмы Хошех Савари, и кристалл не распался на мелкие части, не выдержав такого потока тёмной энергии. – Прервал я жреца.               


– Да, - Етимий сразу погрустнел. – Савари. Простите, друзья мои, я не смогу сопровождать вас дальше. В храм мне дорога закрыта. Не волнуйтесь,  вас там ждут, встретят, объяснят, всё, что желаете вы узнать. А, как вернётесь назад, вместе и подумаем, что дальше делать.               


– Но, почему, почему вы не можете сопровождать нас и далее? – Возлюбленная моя схватила руку жреца. – Как набраться нам храбрости для встречи с самой пророчицей леди Анеле? Как найти слова нужные? Без вас мы подобны слепцам, бредущим в неизвестность и не ведающим, где на пути их встретится провал, а, где ждёт их цветочная поляна, на коей так приятно отдохнуть.               


– Да я и рад был бы пойти с вами, но, увы. – Жрец развёл руками печально. – К сожалению, возникли у меня серьёзные разногласия с хозяйкой этого чудо храма, с Анеле Шель Кесеф. Меня изгнали прочь, только что не прокляли. Теперь, даже если буду я истекать кровью на пороге Терино Продо, никто не выйдет из врат, дабы помочь мне. Но, не бойтесь, если не телесно, то мысленно я буду с вами.               


Что могли мы сделать? Попрощались мы с нашим благодетелем и направились к узорным воротам храма.               

И с мелодией прелестной тихой открылись врата те, приглашая нас войти внутрь.       


Встречал нас молодой красивый жрец в белых одеждах.               


– Добрый день. – Поклонился он нам. – Вы, полагаю, менестрель Кард и дева Иша?               


- Д-да. – Я кивнул нерешительно. – Э-это м-мы.               


– Замечательно. – Жрец улыбнулся. – Тогда прошу следовать за мной, леди Анеле уже заждалась вас.               

– Нам бы умыться и переодеться. – Осторожно попросила моя возлюбленная. – Мы же только с дороги, неудобно предстать пред пророчицей в таком виде.               


– Об этом не беспокойтесь. – Успокоил нас наш юный проводник, - нашей леди безразлично, во что одет проситель, явившийся к ней. Хоть в рубище, хоть в шелках драгоценных, все равны пред великой госпожой. Как только вы закончите дела свои с леди Анеле, вас накормят, проводят в купальню и приготовят комнату для отдыха. Поспешим же, наша пророчица не любит ждать.               


И направился жрец вперёд, но, не к храму, а, вглубь двора, где разбит был тенистый сад. Впрочем, мы были только рады, зелень деревьев и травы, живые цветы, бабочки и птицы были нам привычнее, чем величественные белые стены, золотые и серебряные украшения и прочие роскошества храмовых строений….               


Рецензии
Как говорится, благими намерениями выстлана дорога в ад! Хотели как лучше, а получилось...как получилось! И в самом деле, прежде чем решаться на нечто кардинальное, неплохо бы и сведущих людей поспрашивать, но молодость тороплива. А потом приходится расхлебывать последствия поспешных решений!
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   21.02.2021 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, тут ещё, помимо поспешности, судьба, слишком важные персонажи для истории этого мира:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   21.02.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.